Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Создание сцены «Скрипач на поле»

Шаг 41 

Теперь когда вы научились делать обводку по контуру создайте еще несколько веревок:
 

 

Шаг 42 Настройка освещения всей сцены

Создайте корректирующий слой «Solid color» (Цвет) и настройте его:
 

 
Поменяйте режим наложения этого слоя на «Exclusion» (Исключение) и понизьте непрозрачность до 65%
 

 
Если вы все сделали правильно, то сцена приобретет такие цвета:
 

 

Шаг 43 

Создайте еще один корректирующий слой  «Solid color» (Цвет) и настройте его:
 

 
Обязательно поменяйте режим наложения на «Soft light» (Мягкое свечение) и понизьте непрозрачность до 15%
 

 
После этого картина будет выглядеть так:
 

 

Шаг 44

Создайте корректирующий слой «Gradient Map» (Градиент) и настройте его:
 

 
Поменяйте режим наложения этого слоя на  «Luminosity» (Яркость) и понизьте непрозрачность до 25%
 

 
Благодаря градиенту изображение получило объем:
 

 

Шаг 45

Добавьте корректирующий слой «Photo Filter» (Фото Фильтр) и настройте его:
 

 
После всех вышеописанных шагов у вас должны получиться такие оттенки:
 

 

Шаг 46 Добавление текстуры

Откройте Bokeh Texture Pack и добавьте на холст текстуру как показано ниже:
 

 
Сделайте дубликат слоя с текстурой, нажав «Ctrl+J». В режиме трансформирования (Ctrl+T)  кликните правой кнопкой мыши и в открываемся меню выберите строку   «Flip Horizontal» (Отразить по Горизонтали)
 

 
После этого передвиньте продублированную текстуру в левый угол. Соедините два слоя с текстурами в один нажав «Ctrl+E»
 

 
После продублируйте слой и передвиньте текстуру в верхнюю часть. Не забудьте соединить слои, что бы получилась одна большая текстура:
 

 

 
Поменяйте режим наложения слоя с текстурой на  «Soft Light» (Мягкий Свет) и понизьте непрозрачность до 15%

Шаг 47 

 
Добавьте  маску для текстуры:
 

 
Перейдите в режим маски и черной мягкой кистью с непрозрачностью в 40% скройте часть текстуры ц центре:
 

 
Примерно так должна выглядеть текстура после маскирования:
 

 

Шаг 48 Создание второй виньетки

Создайте новый слой, залейте его белым цветом и и выберите фильтр «Lens Correction» (Коррекция дисторсии)
 

 
Перед вами откроется меню с настройками фильтра. Настройте нго как показано ниже:
 

 
Теперь слой должен выглядеть так:
 

 
Поменяйте режим наложения этого слоя на  «Multiply»  (Умножение) и понизьте непрозрачность до 45% :
 

 

Финальный результат

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *