CG художник Hossein Afzali
Привет меня зовут Hossein Afzali. Мне 25 лет и в настоящее время я работаю в качестве ведущего 3D художника по окружению в игровой студии под названием Pouya Pendar здесь, в Исфахане, Иран. Я начал заниматься цифровым искусством в художественной школе, когда изучал графический дизайн в 2002 году.
С детства меня всегда привлекали миры в мультфильмах. Когда я оставался дома один, то моими лучшими друзьями были большой телевизор и герои мультфильмов. Помню, как после просмотра мультфильмов я всегда любил рисовать свой собственный мир. На самом деле, таким ребенком я и остался, просто теперь могу использовать новые инструменты, а также у меня есть много друзей, которым могу показать свои работы.
ПК заменил мне телевизор, благодаря чему узнал, как работать, рисовать и создавать. Занимался изучением учебников и выполнял различные упражнения, которые помогли получить нужную мне информацию.
Я считаю, что мультфильмы и анимация очень эмоциональная и важная вещь в жизни людей. Дружественный мультфильм может быть хорошим способом заговорить с людьми, детьми — будущим любого общества. Многие пострадали в детстве как и я. Это самая главная причина, по которой я продолжил это занятие.
С графическим дизайном я был связан еще в школьном возрасте. После двух летнего изучения и окончания школы я стал думал о CG гораздо серьезнее — как современное направление в искусстве. В этом направлении мне было так приятно работать, и чувствовал, что это то для чего я родился.
На первом этапе работы я всегда использую скетчи. (Не использовал зарисовки лишь при создании персонажа «Рабочего робота»). В среднем над одной работой я провожу около пяти недель.
При работе над личным проектом я получаю гораздо больше пользы. В коммерческих проектах я испытываю еще один вид удовольствия.
Существует много принципов и техник в 3D моделировании. Я расскажу вам о трех основных моментах, которые очень важны:
- Имейте прочную основу: исследуйте и изучайте литературу в этом направлении.
- Будьте терпеливым и уделяйте большое внимание каждому параметру.
- Не старайтесь много говорить с кем либо о том, в каком пакете вы сделали свою работу.(Честно я не могу понять почему этого не стоит делать. прим. ред.)
Это то, что я стараюсь соблюдать.
Похожая по теме статья: Phil McDarby 3D цифровой художник фотограф компоузер
Отлично! Для создания большого количества деталей, которые входят в цифровое произведение искусства, требуется огромное количество времени, необходимое художнику для полного завершения одной композиции. Вот еще одна крутейшая подборка цифровых картин: http://templates.motocms.ru/blog/obzory/cifrovye-xudozhniki-genii-sovremennosti/