Компания Allegorithmic выпустила Bitmap2Material 2.0
Allegorithmic выпустила Bitmap2Material — инструмент для создания карты нормалей и AO. Один из разработчиков описал этот пакет как Crazybump но только на «стероидах».
Инструмент, совместим с 3ds Max, Maya и Unity позволяет создавать текстуры из фотографий, извлекает общие типы карт текстур, и генерирует случайные текстуры.
Новые элементы управления, улучшенные алгоритмы и дополнительные гранжевые карты
Теперь Bitmap2Material 2.0 предлагает еще больше контроля над диффузной картой, благодаря встроенным элементам управления для настройки цвета, контрастности и насыщенности, без необходимости экспортировать текстуры в Photoshop.
Были улучшены алгоритмы для создания и настройки карты нормалей и АО, а также добавлено 15 гранж-карт.
Bitmap2Material 2.0 доступен для ОС Windows и Mac OS X, по цене в $ 149. Он совместим с версиями 3ds Max и Maya 2012 и выше, а также с Unity 3.43.4 и выше. Каждая лицензия может быть использована на двух компьютерах.
Ознакомиться с Bitmap2Material 2.0 можно здесь