Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Making Of ‘Demon Hunter’

Потом я немного изменил угол его рук и принялся выполнять следующий этап в моделировании — ретопологию головы.  Ретопологию головы я  сделал в Maya, при помощи инструмента NEX, и создал простые формы брони и реквизита.

Здесь важно обратить внимание на общую пропорциональную зависимость между одеждой и броней. Я использовал разные цвета, чтобы отделить броню, кожу, ткань и т.д.

 

 
Затем я разделил одежду на разные объекты,  чтобы мне было проще детализировать их в ZBrush
 

 

Скульптинг в ZBrush 

Я разделил этого персонажа на несколько частей — металл, кожа, ткань и голова. Затем ZBrush я добавил детали для каждой части  (складки, детали кожи и т.д) . . Я сделал нижнюю часть тела и перчатки симметричными для того, чтобы тектура была как можно детальнее.
 

 

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *