Making Of ‘Demon Hunter’
Потом я немного изменил угол его рук и принялся выполнять следующий этап в моделировании — ретопологию головы. Ретопологию головы я сделал в Maya, при помощи инструмента NEX, и создал простые формы брони и реквизита.
Здесь важно обратить внимание на общую пропорциональную зависимость между одеждой и броней. Я использовал разные цвета, чтобы отделить броню, кожу, ткань и т.д.
Затем я разделил одежду на разные объекты, чтобы мне было проще детализировать их в ZBrush
Скульптинг в ZBrush
Я разделил этого персонажа на несколько частей — металл, кожа, ткань и голова. Затем ZBrush я добавил детали для каждой части (складки, детали кожи и т.д) . . Я сделал нижнюю часть тела и перчатки симметричными для того, чтобы тектура была как можно детальнее.