Making Of ‘Demon Hunter’
Запекание
Я использовал приложение Xnormal для создания нормальной карты и АО. Для запекания AO я использовал как высокопилигональную модель, так и низкополигональную, а потом в Фотошопе наложил эти карты друг на друга. Также используя Фотошоп, я исправил несколько в картах.
Текстурирование
Диффузную карту можно увидеть на рисунке ниже. Процесс ее создания был такой:
- Я сделал основной цвет, опираясь на нормальную карту
- Я наложил основные текстуры из различные материалы, и сделал эффект износа темных доспехов
- Затем я добавил пятна, царапины и общие детали.
- В конце, я подкорректировал оттенок АО и прозрачность, наложил нормальную карту в режиме слоя «Multiply» , для создания Cavity map и подкорректировал общий тон и контрастность.
Новости через VK