Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Making Of ‘Demon Hunter’

Запекание

Я использовал приложение Xnormal для создания нормальной карты и АО. Для запекания AO я использовал как высокопилигональную модель, так и низкополигональную, а потом в Фотошопе наложил эти  карты  друг на друга. Также используя Фотошоп, я исправил несколько в картах.

 

 

 

 

Текстурирование

Диффузную карту можно увидеть на рисунке ниже. Процесс ее создания был такой:

  • Я сделал основной цвет, опираясь на нормальную карту
  • Я наложил основные текстуры из различные материалы, и сделал эффект износа темных доспехов
  • Затем я добавил пятна, царапины и общие детали.
  • В конце, я подкорректировал оттенок АО и прозрачность, наложил нормальную карту в режиме слоя «Multiply» , для создания Cavity map и подкорректировал общий тон и контрастность.

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *