Making Of ‘The Fallout’
Я использовал диффузные карты как основу для создания карт reflection, specular, gloss, и bump
Позинг и рендеринг в Max
Позу готовому и затекстуренному персонажу, я придал при помощи системы CAT в Максе. В качестве рендера я я использовал Mental Ray и добавил два источника освещения, один в качестве основного света спереди и один задний свет для подсветки силуэта, оба источника mr Sky Portal (Рис 22).
(Рис 22)
Я также сделал простой подиум с потресканной землей, это вы можете увидеть в финальном результате и рендерил его вместе с персонажем.
Компоузинг в Photoshop
Помимо основного рендеринга, я сделал несколько дополнительных рендеров, которые затем совместил в Фотошопе. Я сделал дополнительный рендер двух источников освещения (расположенных слева и справа), чтобы еще больше выделить силуэт и дополнительный рендер для создания маски глубины резкости (Рис 23). Вместе с этим рендером я также использовал фильтр Lens Blur в Photoshop, чтобы добавить еще большую глубину резкости.
(Рис 23)
Заключение
Создание этого персонажа обернулось для меня настоящим 3D-курсом. В процессе я понял этапы последовательного создания модели, что помогло мне думать быстрее и эффетивнее вести процесс. Я буду остановиться на достигнутом, а продолжу совершенствовать свои методы.
Я надеюсь, вам понравился этот урок. Продолжайте работать с большой страстью ! Все наилучшего, Бруно.
Автор урока Bruno Câmara
От переводчика: Друзья не стесняйтесь оставлять комментарии и делиться с друзьями уроком в социальных сетях. Всего вам наилучшего.