Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Персонаж “The Warrior” Часть 4 — Создание волос и одежды

Шаг 51

Экструдируйте полигоны, чтобы добавить объем ткани:
 

 

Шаг 52

С правой стороны создайте простую кобуру для оружия:
 

 

Шаг 53

Выделите все объекты и экспортируйте их в формате «.Obj»
 

 

Шаг 54

Теперь в ZBrush имортитируйте все эти  объекты
 

 

Шаг 55

Все импортированные элементы в ZBrush будут одним целым подобъектом. Для дальнейшего скульптинга нам нужно будет разделить все элементы на подобъекты. Зажмите сочетание клавиш «Shift + Cntrl» и потяните прямоугольную область на такнь:

 

 

Шаг 56

После этого в панели «Subtools» нажмите на кнопку «Split Hidden». После этого ткань будет отделена и станет отдельным подобъектом:
 

 

 

Шаг 57

Несколько раз нажмите сочетание клавиш  «Cntrl + D», чтобы увеличить уровень подразделения. Добавьте деталей ткани, как показано ниже:
 

 

Шаг 58

Если ваша ткань получилась тонкая, то ее задняя часть во время скульптинга может  деформироваться . Чтобы избежать этого, перейдите в Brush menu> Auto masking  и нажмите кнопку «BackfaceMask»
 

 

Шаг 59

Теперь точно таким же способом превратите кобуру в отдельный подобъект и добавьте больше уровней подразделения. Убедитесь, что она закрывает пистолет, как на рисунке ниже:
 

 

Шаг 60

Нажмите на кнопку «Lightbox» и выберите Brushes> Stitch brush а затем кисть «Stitch3»
 

 

Шаг 61

С помощью этой кисти нарисуйте швы по краям кобуры:
 

 

Шаг 62

Перейдите в раздел «Surface» в меню Tool и нажмите на кнопку «Noise»  Настройте параметры, как показано ниже, чтобы создать шероховатую поверхность:
 

 

 

Шаг 63

Когда закончите с настройками, нажмите кнопку «Apply To Mesh’».  Вы заметите как поверхность кобуры стала шероховатой.
 

 

Шаг 64

Вот как будет выглядеть кобура после всех ваших действий:
 

 

Шаг 65

Выберите примитив  «Plane3D» в палитре инструментов и преобразуйте его в «Polymesh 3D» . Увеличьте количество его полигонов,  нажав сочетание клавиш «Cntrl + D».
 

 

Шаг 66

Выберите кисть «Standard  «и  «alpha 48».  Затем включите режим  «Lazymouse» и установите значение параметра «Lazystep» до 0.1
 

 

 

Шаг 67

Зажмите клавишу «Shift» и нарисуйте короткую линию, прямо на объекте:
 

 

Шаг 68

Теперь выберите кисть «MRGBZGrabber» из раздела «2.5D Brushes». Перед вами появится окно, в котором следует выбрать свойство «Switch».  Эта область превратится в Альфа карту:
 

 

Шаг 69 

Снова выберите стандартную кисть и только что созданную альфа карту. Включите режим  ‘Lazymouse’ и настройте его как показано на рисунке ниже:

 

 

 

Шаг 70

И в завершении этого урока создайте швы на ремнях с помощью этой кисти, а после добавьте шум на поверхности, как было показано в шаге 62.
 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *