Портрет с одним источником освещения часть 2 | Схемы
В первой части, фотограф Rick Berk подробно рассказал о том, как делать впечатляющие снимки, используя всего один источник освещения. Не смотря на это, многим хотелось бы увидеть схемы расстановки источника света, модели, камеры и отражателя, которые он использовал в процессе фотосъемки. Rick пошел нам на встречу и поделился схемами, за что ему огромное спасибо!
Я направил вспышку камеры на отражатель и в результате чего, рассеянный свет отлично осветил верхнюю часть модели.
Это вариация предыдущего снимка но с небольшим отличием. Отражатель повернут вверх и расположен на уровне а головка вспышки направлена в потолок под таким углом, чтобы свет отражаясь проходил перед лицом модели.
Для этого кадра была использована вспышка Speedlite в софтбокс. Расположенный слева от камеры софтбокс был основным источником света, который должен был смягчить кожу. Я расположил модель в тени деревьев, чтобы свет от вспышки являлся преобладающим источником освещения, а задний план слегка подсвечивался солнечным светом.
Бытовые лампочки вполне можно использовать как основной источник освещения, когда нет ничего более подходящего. Именно для этого кадра и была использована 75 в лампа. Чтобы смягчить освещение я использовал, белый отвес как холст через который проходил свет. На камере было установлено ISO-2500 . Имейте в виду, баланс белого должен быть правильно настроен, так как цвет от самой лампочки может придавать зеленые или желтые тона.
В этом кадре софтбокс был расположен позади и слева от модели, в то время как серебряный отражатель был расположен прямо в противоположной стороне и направлял свет на лицо.
В этом кадре был использован только один большой 50-дюймовый софтбокс, который создал равномерное мягкое освещение.
Спасибо автору за материал а вам за перевод. точто нужно)