Урок Matte painting от Irene Navarro
Здравствуйте дорогие читатели блога о 3D, Photoshop и фото. Рад представить вам интересный урок по Matte painting (Мет-пейтингу) от Irene Navarro (Ирен Наварро). Здесь кратко рассказано о том, как создавалась картина пост апокалиптического характера.
Родом я из Испании и в настоящее время живу в Великобритании. В течение двух лет я работала в Postproduction House in Barcelona , учувствовала в создании рекламных роликов и фильмов. Со временем я поняла, что у меня есть настоящая страсть к Matte painting (Мэт—пэйнтингу) и VFX — визуальным эффектам.
Мое академическое образование включает степень бакалавра в области изобразительных искусств, магистр мультимедиа дизайна, в видео играх веб сайтах, и аудиовизуальной продукции.
Подробнее на: www.irenenavarro.com
Почитайте так же о Phil McDarby – 3D цифровом художнике, фотографе и компоузере.
Первым делом я склеила несколько фотографий в программе Photomerge, чтобы получить большое вертикальное изображение:
После того как совместила несколько изображений мне пришлось удалить людей, чтобы получить пустую местность. После этого начала работать над концепцией удара метеорита.
В работе над концепцией удара метеора я сделала эскиз, показывающий области, которые будут им затронуты, и грубый набросок того, насколько сильно будут поражены участки:
Я провела много часов в поисках референсов фотографий стихийных бедствий, кратеров, разрушенных зданий и т. д.
Далее начала стирать здания, которые, должны были быть полностью разрушенными, и отметила перспективу зданий позади, чтобы построить детали скрытых частей.
Затем я создала слой смешивания с нужными фотографиями, чтобы создать помещение здания. Это позволит мне создать имитацию разрушенности зданий. После этого использовала маску, которая позволила мне показать области, дававшие лучший результат:
Я использовала кучу фотографий, чтобы сделать кратер и разрушенные зоны:
Потом я тщательно выбрала фотографии, которые должны были использоваться в качестве разрушенных зданий. Эти здания должны были соответствовать освещению, цвету, перспективой и размером. В выборе подходящих фотографий я обращала особое внимание на края зданий, которые не должны быть слишком мягкими или слишком сложными при совмещении изображений.
Как только был создан последний кратер, я использовала референс мусора, который вы видите ниже, и очистила от людей, дорог и красных транспортных средств. Потом изменила перспективу, чтобы изображение соответствовало земли, применила несколько корректирующих слоев для изменения отдельных частей. Для каждого корректирующего слоя была создана своя маска:
Потом настроила свет и цвет, некоторых элементов, которые находились под обломками, изменила деревья, лестницы, телефонные кабины и т.д., изменяя их насыщенность и пользовалась цветовой коррекцией:
В конце концов, я провела последние часы над исправлением направления света и тени, настройкой уровней черного, добавила некоторые текстуры на стены и крыши, которые соответствовали общему цвету изображения.
Классный урок! Дает повод взяться за Photoshop и начать рисовать и составлять коллажи.