Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

3D Дизайнер Fabio Bautista

Привет я 3D художник из Боготы, Колумбия. Я работаю в CG индустрии вот уже более 6 лет, и в основном занимаюсь моделированием. За эти годы я получил огромный опыт работы как в отдельной студии, так и во фрилансе. Я принимал участие в разных CG проектах, от видеоигр, коротких анимационных фильмов до рекламных роликов.

Мой интерес к 3D и компьютерной графике проснулся около 10 лет назад, когда я учился на программиста. После окончания университета в течение некоторого времени я занимался разработкой нескольких мультимедийных проектов, редактированием  видео и веб — дизайном, таким образом, я и заинтересовался компьютерной графикой. В те годы я был поражен возможностями 3D. Так что я решил попробовать себя и начал изучать программы для 3D моделирования в одиночку. Шаг за шагом я входил в этот удивительный мир, и вместе с этим приходило понимание того, что мне нужно заняться 3D всерьез.

-Серьезный художник должен всегда стремиться завершать работу безупречно.

Здесь, в Боготе не было каких либо институтов и курсов по CG, но и возможности  переехать в другое место не было, чтобы учиться. Поэтому я решил обучиться 3D моделированию самостоятельно. Сначала просто читал специальную литературу и туториалы в интернете. Позже начал изучать органическое моделирование и цифровой скульптинг. Этих знаний вполне хватило, чтобы медленно начать свою карьеру.

Создание и моделирование персонажей вот что больше всего меня привлекало. Со временем я понял, что необходимо создать себе портфолио. Постепенно улучшал общее качество своих работ, чтобы получить серьезную работу в этой области. Так что я начал проводить большую часть своего свободного времени, создавая модели и выкладывая их в онлайн на обсуждения и конкурсы. Благодаря этому я узнавал много полезных советов, а так же это влияло на развитие моей карьеры.

Моими основными источниками вдохновения являются фильмы, комиксы и игры. Я большой поклонник экшенов, Sci-Fi и CG персонажей, а так же разных визуальных эффектов, которые всегда меня вдохновляют. Также на меня сильно оказывают влияние работ разных талантливых цифровых художников, а также традиционных иллюстраторов, фотографов, художников а так же скульпторов.

Впервые прежде чем получить серьезную работу в одной из именитых студий мне пришлось выполнить испытательное задание. Нужно было создать игрового персонажа для компании  Naughty Dog, создателей серии Uncharted. Это было частью процесса отбора кандидатов, стремящихся на работу в качестве старшего художника компании.

-Благодаря усидчивости можно добиться потрясающих результатов.

Eddy Raja это персонаж из игры Uncharted. Он является лидером индонезийских пиратов и один основной антагонист в игре. Нужно было создать подходящий образ, который вписывался бы в игру. Наиболее сложной частью являлась проработка характера, проработать его сильные восточные черты и сделать его личностью, которая была бы интересной для сюжета игры.

Проект включал в себя высокополигональную и низкополигональную модели, карты нормалей, ручную роспись и реальные фото текстуры. На работу было потрачено  около 3 недель, а в общей сумме приблизительно  50 часов.

При создании каждая работа дает определенный опыт. Если бы мне пришлось выбирать какая моя самая любимая работа, то сказал бы что это Красный Халк. Он был создан для Game Artisans Comicon Challenge в процессе работы в течение 5 недель я получил огромное количество опыта, удивительных вещей и знаний.

Я всегда стараюсь максимально вкладывать свои усилия и знания в каждую работу. Благодаря усидчивости можно добиться потрясающих результатов. Мне кажется, что тот, кто работает в любом художественном направлении  в душе немного перфекционист. Это может быть в некотором роде субъективным видением, но серьезный художник должен всегда стремиться завершать работу безупречно. В конце концов, это ваша лучшая форма рекламы.

Некоторые проекты, которые включают моделирование окружения или какие либо другие задачи, также могут быть мне интересны.

Но больше всего люблю создание и моделирование 3D персонажей. Обычно для этого требуется больше времени, творческий подход и получение гораздо большего удовольствия от процесса создания.

-Степень и уровень знаний очень важны, но постоянная практика в этой области имеет решающее значение.

Для меня не имеет значения, для какого направления создавать персонажа,  для анимации, игр или статической рекламы. Создание персонажей это моя страсть. Ведь в процессе моделирования  каждого нового персонажа можно одарить своим неповторимым стилем, характером и индивидуальностью.

Сейчас я занимаюсь фрилансом. Общаюсь с клиентами, главным образом за рубежом.

У меня есть несколько идей, крутящихся вокруг моей головы о создании стилизованных персонажей. Надеюсь быть в состоянии развивать их вдальнейшем, пока идет творческий процесс.

В будущем, все, что я хочу делать, это больше и лучше создавать персонажей. Я хотел бы работать над действительно крупными проектами в частности, в игровой и кино индустрии. Также важным моментом является постоянно заниматься практикой и продолжать получать все больше и больше опыта.

Я всегда использую референсы, прежде чем начать работу. Я трачу много времени на поиск справочных материалов из реальных фотографий мира, CG галереи, игрушки и фигурки, скульптуры и любой материал, который может быть полезным.

Другими областями, которыми я интересуюсь, являются VFX и композитинг. Я всегда был очень впечатлен потрясающими эффектами в кино, и порой спрашиваю себя, как это делается. Поэтому хотелось бы знать больше о VFX и компоузинге, matchmoving, моделировании частиц и остальных цифровых эффектах.

Семья и друзья очень важны для меня, и я стараюсь проводить с ними столько времени, сколько получается. Одним из моих хобби является просмотр фильмов. Когда у меня есть возможность, то иду в кинотеатр и наслаждаюсь просмотром хорошего фильма с семьей или друзьями. Я также люблю путешествовать и фотографировать все, что угодно, особенно природу, архитектуру и людей. Другое дело, что мне действительно нравится это смотреть или играть в мои любимые виды спорта, когда удается получить дополнительное свободное время.

Всегда занимайтесь обучением и практикой. Степень и уровень знаний очень важны, но постоянная практика в этой области имеет решающее значение. Электронные учебники и курсы очень полезные инструменты. Просто помните, что нужно идти шаг за шагом. Изучите основы, прежде чем пытаться узнать что-то комплексное и отднельное.

Выкладывайте ваши работы и как можно чаще и общайтесь на различных  форумах. Пусть люди в промышленности CG видят  то, что вы создаете и чем занимаетесь. Посещайте ресурсы CG и будьте лояльны и открыты для получения комментариев и критики о вашей работе. Это может быть очень полезно для дальнейшего улучшения ваших результатов. По возможности, проводите большую часть своего свободного времени создавая личные работы, а также старайтесь участвовать в онлайн-конкурсах.

Энтузиастам советую, всегда стараться держать себя мотивированным, думать позитивно, быть терпеливым и концентрироваться на своей цели.

Спасибо!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *