Екатерина Пушкарова (Katerin) — интервью с 3D-художницей
Екатерина Пушкарова, 3D-художник из компании Gameloft, рассказывает о поисках вдохновения и делится работами из своего портфолио.
Расскажите немного о себе: кто вы, чем занимаетесь и где работаете?
Меня зовут Екатерина Пушкарова-Katerin. Я работала в течение нескольких лет в киноиндустрии в качестве аниматора и технического директора. Мои лучшие работы были в фильмах Righteous Kill и Conan the Barbarian (Конан-варвар).
В 2010 году я начала работать в игровой индустрии — высокоинновационной и быстро развивающейся области. На данный момент я являюсь 3D художником компании Gameloft.
Где вы искали вдохновение для создания последнего портфолио? Какова была история работы?
Вдохновение я искала в раздумьях о событиях 1789 года. Во время путешествия на лодке на маленький остров в Черном море я думала об изгнании Наполеона и Французской революции.
А потом появилась она… седовласый взгляд, наполненный безвременьем. У нее не было имени, как и у тысяч других людей, начавших революцию.
Посвящается Эду Харрису: Я имела честь встретиться с господином Харрисом, когда работала в кино. Мы обменялись несколькими словами, и после этого не осталось ничего, кроме этого прекрасного взгляда и блеска его глаз. Поэтому я решила воссоздать его — таким, каким он запомнился.
Какое программное обеспечение и плагины вы использовали для создания этого образа? Сталкивались ли вы с какими-либо трудностями, и как вы их преодолевали?
Работа была выполнена только в ZBrush. Исключение составляют снежинки из 1789 года. Они являются единственным дополнением, сделанным в Photoshop. Трудности встречаются всегда.
Все это является результатом большого количества времени, потраченного на чтение, а также длительного изучения. Если вы перестанете сталкиваться с трудностями, значит, вы перестали развиваться.
Вы работаете только с ZBrush или нет? Какое другое программное обеспечение и плагины вам могут понадобиться?
Да, почти все время. Помимо ZBrush, я использую 3ds Max, Maya, Marvelous Designer, Photoshop, и Xnormal.
Существуют конкретные методы, которыми вы часто пользуетесь? Или вам нравится экспериментировать?
В искусстве есть одна вещь, которой приходится часто пользоваться — моей художественной интуицией. Мои глаза могут знать, но при этом сердце чувствует происходящее несколько по-другому.
Если я слишком много думаю в процессе создания, моя работа оказывается не такой, которую я ожидала получить. Впоследствии она теряет свое очарование. Я много экспериментирую еще до того, как приступить к выполнению конкретного заказа.
С момента начала творческого процесса, программа должна быть кистью художника, находящейся в руке, но никак не препятствием.
Каковы ваши художественные амбиции?
Создавать работы, которые будут вдохновлять тех, кто придет на мое место.
Как у вас получается постоянно пополнять свое портфолио? Можете поделиться какими-то полезными советами?
Выдавить максимум положительной стороны из себя. Не надо спешить! Иногда вы столкнетесь с тем, что не сможете доделать что-нибудь в течение нескольких месяцев или лет.
Но когда вы решили публиковать снова, старайтесь быть всегда на один шаг впереди ваших старых работ. Поверьте мне, количество не имеет значения, главное — качество!
Однажды вы проснетесь и поймете, что только что опубликовали работу вашей жизни! … И она будет подчеркивать главное качество — силу вашего духа.
Кто ваши любимые художники — традиционные или цифровые? Почему?
Мне нравится Рембрандт, Репин, Микеланджело — каждый из них воссоздает драму человеческой личности по-своему. Мне нравится классическое искусство.
Каждый день источником вдохновения для меня являются сайты цифрового искусства. В настоящее время существует очень много талантливых людей по всему миру, которые постоянно удивляют меня.
И, конечно, не могут не нравиться игровые трейлеры, созданные командами целого ряда компаний, чьи имена символизируют для меня только высокое качество.
Какие работы мы можем ожидать от вас в недалеком будущем?
Я не знаю, потому что никто не знает, что принесет им завтрашний день! И это главная изюминка нашей жизни. Но я знаю одно — работы, которые будут опубликованы в ближайшее время, будут показывать силу моего духа, потому что единственный верный путь становления художника как личности — быть самим собой и работать с любовью!
Источник 3dtotal.com