Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Интервью с CG дизайнером Roy Bourkel

Иногда несчастья и потери поворачивают исход судьбы творческого человека, так, что он становится дизайнером, который создает поистине великолепные вещи. Для Роя это было совпадением, он воспользовался своим талантом и сейчас создает необычайные художественные произведения.  Все его работы выполнены в уникальном стиле, с применением неповторимой техники. Рой может спокойно проиллюстрировать то, что он чувствует. В этом интервью, Рой рассказал, как он преодолел определенные препятствия и потери близких людей в жизни, которые в свою очередь сделали его хорошим художником.

Добро пожаловать, пожалуйста, представьтесь нам. Расскажите, откуда Вы родом и о том, как началась Ваша карьера.

Здравствуйте, меня зовут Roy Bourkel,  я из Люксембурга, крошечной, но прекрасной страны, расположенной в середине западной части Европы. Я всегда любил просто рисовать на бумаге,  а когда нашел в вещах своего отца Photoshop 4.0, то действительно начал изучать  цифровое искусство.

 

 

Вы с детства хотели быть дизайнером, или же на вас что-то повлияло?

Интересный вопрос. На самом деле я планировал стать врачом, у меня было желание что-то изменить в этом мире, но когда мой отец окончательно перестал бороться против рака, я отказался от этой мысли и решил сделать то, что  люблю делать больше всего — создавать!

 

Как вы придумали свой стиль за эти годы? И как он со временем менялся, с какого момента вы начали серьезно относиться  к цифровому искусству?

В самом начале изучения  программы у меня было много неприятностей с новой, странной средой. Трудно традиционному художнику перейти на «темную сторону» цифровой вариант . Но это было хорошим шагом в правильном направлении, и сделал огромные улучшения только в прошлом году.  Примерно 8 месяцев назад я травмировал голову, моя правая рука и кисть были парализованы и к сожалению навсегда. Не было возможности вернуть свои способности. Я решил начать практически заново, рисуя левой рукой. Я много работал и на данный момент, продолжаю работать над новыми методами и приемами. Глядя на мои материалы, я ощущаю, что дрейфую в более концептуальном искусстве. И мне это нравится.

 

 

Вам всего лишь 17 лет, вы планируете, оставаться самоучкой в цифровом искусстве или же  планируете начать учебу в университете и получить специальность?

Что же, жаль, что я забыл обновить информацию. Мне сейчас 18, и  планирую, пойти учиться и получить специальность.  Самому можно многому научиться, но в одиночку вы никогда не сможете узнать действительно полезного материала.  Разве вы не согласны с этим? И по-моему, знания это результаты в творчестве.

 

 

» Bioluminescence» является поразительной иллюстрацией, которую  Вы сделали для SlashTHREE. Расскажите, пожалуйста, о том как вы создали концепт , и как в целом работали над этим произведением.

Спасибо! Способ создания Bioluminescence был довольно странный. Все началось, когда я начал тренироваться левой рукой. У меня были все copic маркеры и много времени. Во-первых, я начал с простых элементов, чтобы получить чувство контроля над левой рукой. Потом, спустя неделю, у меня была целая куча листов заполненных  концептуальными образами, и из них я использовал 34, у которых были полезные элементы. Далее продолжал свою работу в Photoshop и перевел концепт в цифровой вариант.

Чтобы действительно оживить концепт «Bioluminescence» я придумал историю. Я не наивен, но думаю, о календаре майя и представил, что если бы это произошло на самом деле. Как будет выглядеть наш мир? Жизнь на стороне сильнейших. Жизнь будет продолжаться даже тогда, когда наша раса будет уже давно в прошлом. Множество форм будут по-прежнему стараться выживать и приспосабливаться. Некоторые из наиболее устойчивых жителей выжило в глубинах моря. Теперь остался главный вопрос: как совместить эту мысль с цветами и странной формой? Точно, Bioluminescence!

Тогда я сделал первую попытку, и  мне она не понравилось вообще, поэтому  решил начать с самого начала, но с теми же 34 созданными образами.

 

В Вашем портфолио присутствуют по большей части типографские работы. Есть ли различия в подходах между  типографическими работами и не типографическими, и если есть то какие?

Не думаю. Я всегда планирую процесс создания, прежде чем  приступить к  работе.  Единственное в типографских работах, я больше стараюсь уделять внимание техническим аспектам, таким как симметрия, форма и т.д., но и это не всегда так. Для меня это еще один способ создания произведений искусства.

 

 

Скажите,  есть ли  у вас самый большой недостаток при создании дизайна? Как вы пробуйте исправить это?

Я никогда не удовлетворен. Я стремлюсь, чтобы стать одним из лучших, и  просто не могу останавливаться, я всегда должен идти дальше. Это как проклятие и благодать.

 

 

Еще раз спасибо за то, что разрешили взять у вас интервью.  Какие Вы можете дать советы нашим читателям?

Нет, благодарю вас, за что Вы нашли время, чтобы поделиться своими мыслями с одним из лучших сообществ во всем мире. Могу дать нашим читателям один совет: вы не должны сдаваться, никогда не опускать руки, а просто продолжать. Никогда не спорить о том, что вы не можете, или что у вас нет таланта, просто и продолжайте работать, и в скором времени вы увидите — результаты придут!

 

Перевод для сайта www.Soohar.ru

Похожие статьи:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *