Интервью с Federico Scarbini
Федерико Скарбини – итальянский художник, самостоятельно освоивший искусство 3D-графики. 10 лет назад он решил в буквальном смысле слова обучить себя столь оригинальному ремеслу, и, надо сказать, у него это получилось как нельзя лучше. Сегодня Скарбини приоткроет таинственный занавес своей карьеры, расскажет о том, что его вдохновляет и поведает нам увлекательную историю своего успеха.
Художник работает в одной из мастерских Лондона, где отвечает за доставку оборудования для съёмки удивительных и впечатляюще реалистичных фильмов. Стоит отметить, что данный реквизит может быть бесконечно разным, и только истинный профессионал способен разобраться этом многообразии.
Модели живых существ, транспортные средства… Невозможно перечислить всё, что поставляется в мастерскую.
Портал 3DTotal взял интервью у Федерико, чтобы узнать о том, как ему удалось найти свой путь в мир 3D.
3dtotal: «Расскажите, как начиналась ваша карьера, и как вы стали художником по моделям и текстурам в MPCLondon?»
Федерико Скарбини: «В 2011 году мне удалось собрать стартап после нескольких лет работы фрилансером. И тогда я приступил к поиску работы в Европе или США. Янашел то, что искал в Лондоне.
Когда я туда прилетел, мне удалось пообщаться с куратором одной известной студии. Интервью прошло успешно, и спустя неделю я заступил на должность в MPC.
Для меня распахнулась дверь в огромный мир 3D, где моя фантазия была безгранична, как и возможности новейшего 3DMax.»
3dt: «Почему вы решили заниматься 3D моделированием и текстурированием»
ФС: «Около десяти лет назад я вёл разработку сайта с технологией активной Flash-анимации. Уже на тот момент существовало два ресурса с настоящим 3D контентом. Мне захотелось сделать нечто вроде этого.
Тогда я попросил своего друга, обучавшегося на курсе CAD, помочь реализовать эту идею. Он предложил мне воспользоваться 3D Studio Max. Тогда я и попал в настоящий мир 3D.
По сравнению с открывшимися горизонтами в моём творчестве всё то, что было раньше, стало казаться скучным, в том числе и Flash, предлагающая заметно меньше возможностей. В то время я учился в японском университете. 3Dстало моим хобби, я никогда не воспринимал то, что делаю, как работу.»
3dt: «Что побудило вас заниматься 3Dграфикой? С какими трудностями вы столкнулись во время своего становления как художника?»
ФС: Было очень тяжело. В то время я учился в университете, поэтому мог уделять своему увлечению совсем немного времени. Я проводил множество бессонных ночей на порталах, посвящённых 3Dграфике.
В 3-4 часа ночи я читал учебники, а в 8 утра ехал в университет. Мои глаза были залиты кровью, но я упорно продолжал идти к заветной цели. Тогда не было никаких школ и даже курсов по 3Dграфики. Всё приходилось делать самому: искать материалы, заучивать инструменты, пробовать свои умения и исправлять ошибки.
Я до сих пор помню, сколько времени потратил на создание обучающей программы «Жанны д’Арк» на одном из веб-сайтов. Меня настолько увлекала 3Dграфика, что за работой я забывал обо всём. Во мне было безумно много желания и страсти.
Я был взволнован созданием мечтательных пейзажей, монстров, моделей, всего, что мне удалось увидеть и вообразить – я чувствовал, что именно через 3D графику могу дать волю своим фантазиям. Здесь для меня полностью отсутствовали ограничения, и с каждым днём моё мастерство совершенствовалось всё больше и больше.
В конечном счёте я получил свой первый заказ от студии «Archviz». И это стало отправной точкой в моей карьере, моментом, когда работа и творчество слились для меня воедино.»
3dt: «Что вас вдохновляет больше всего?»
ФС: «Меня вдохновляют рассказы и истории, заставляющие задуматься о чём-либо, представить это, вообразить и, в конечном счёте…создать! Я хочу стать частью нового мира, о котором раньше не думал. И это затягивает с головой.
Сначала у меня было всего два персонажа: Нил Блевинс и Паскаль Блэнче. Их изображения заставляли меня мечтать о других мирах, планетах, забытых цивилизациях и культурах. Они до сих пор остаются для меня великими. Я очень люблю динамичные скульптуры Саймона Ли, представляющие собой удивительный баланс между природными инстинктами и самоконтролем.
Другой великий скульптор — Такаюки Тэкея. Я провёл много времени, внимательно изучая его работы, выполненные с фантастической точностью передачи формы. Я также люблю работы следующих известных художников: Уэйна Барлоу, Кита Томпсона, Иэна Маккэйга, Джиджера и Бексинского. Они действительно способны повлиять на мою астральную точку зрения.»
3dt: «Какое программное обеспечение вы используете в работе и как изменялись ваши предпочтения со временем?»
ФС: «Я использую в своей работе программы Maya, Photoshop, MARI и ZBrush. За несколько лет работы в сфере 3D графики я неоднократно менял способ взаимодействия с этими программами, но они и по сей день остаются лучшими для создания реалистичного изображения и придания воображаемым объектам реального воплощения. Сегодня я стараюсь использовать ПО наиболее эффективными способами. Это позволяет закончить работу гораздо быстрее.»
3dt: «Вы остановились на достигнутом или продолжаете пополнять свои навыки?»
ФС: «Конечно же, я постоянно совершенствую свои умения. В компании, сотрудником которой я являюсь, принято делиться опытом, и я не упускаю случая помочь другим и научиться чему-либо новому.
Я ежедневно сталкиваюсь с проблемами, что даёт мне отличный повод найти верное решение. Я нахожусь в постоянном поиске новых способов взаимодействия с программной средой и, если нахожу что-то полезное, непременно делюсь со своей командой.»
3dt: «Что вы посоветуете другим художникам, стремящимся самореализоваться в мире компьютерной графики?»
ФС: «Оставайтесь мотивированными, стремитесь к достижению своей цели. Попытайтесь мыслить реалистично. Планируйте каждый шаг. Не устанавливайте планку слишком высоко, с опытом вы сами увидите, что можете отрисовывать графику лучше и лучше. Общайтесь с профессионалами, посещайте вебинары и форумы, посвящённые созданию профессиональной 3D графики. Не стесняйтесь обращаться за помощью, ведь именно мастера своего дела могут помочь вам открыть способность анализа и научиться замечать детали.»
3dt: «Какие навыки делают вас одним из самых способных сотрудников компании MPC?»
ФС: «
«Говоря о моделировании и работе с текстурами, можно отметить, что художнику необходимо иметь опыт и навыки работы сразу в обоих указанных сферах, а также обладать гибкостью и коммуникабельностью, — одними из главных качеств сотрудника.
К тому же должны быть хорошо развиты «большой глаз», позволяющий замечать детали, способность анализировать и умение создавать сложные 3D объекты, работа над которыми требует на 80% умения точного копирования оригинала, знания основных понятий и точной работы с фотоизображениями.»
3dt: «Каковы ваши планы относительно будущего, мечты, хотели бы вы продолжать работать в компании MPCи заниматься созданием 3D графики?»
ФС:«Я хотел бы больше работать с персонажами, так как прежде всего считаю себя художником по персонажам но это не всегда так происходит, однако от 3D графики я никогда не устану
3dt: «С какими новинками кино вы ждёте встречи в этом году.»
ФС: «Я надеюсь увидеть на экранах продолжение «Хоббита», «Гравитацию» и много других замечательных фильмов.»
Источник 3DTotal. Перевод текста Клюев Александр