Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Интервью с Mariano Steiner

Познакомьтесь с великолепным CG художником Mariano Steiner в этом интервью от  3dtotal.com. В качестве инструмента Mariano использует ZBrush, кроме того он неоднократно принимает участие в бета-тесте новых версий этого приложения. Mariano расскажет как и почему он выбрал путь CG художника, что повлияло на его творчество, поделится своим мнением о  фрилансе в Бразилии и расскажет о главной составляющей в создании персонажа. 

 

 

Помимо того, что вы CG художник из Бразилии и что используете ZBrush,  мы о вас больше ничего не знаем. Можете ли Вы рассказать нам немного о себе и о том, как Вы попали в CG индустрию.

Ну, прежде чем я стал CG  художником около четырех  лет назад, еще в детстве я был тесно связан с изобразительным искусством. Я начинал с рисования таких персонажей из комиксов, как Человек-паук и Людей Икс. Помимо комиксов я также срисовывал персонажей из таких мультфильмов, как DragonBall (Драконий жемчуг),  Yuyu Hakusho (Отчёт о буйстве духов) и т.д. Я всегда увлекался  кино и видеоиграми, поэтому работать в индустрии компьютерной графики, было для меня мечтой.

Можете ли вспомнить, по какой причине Вы стали именно 3D, а не 2D художником? Был ли это фильм, конкретный художник или что-то еще?

Это хороший вопрос. Я думаю, что сильнее всего на меня повлияли видеоигры.  Когда я задумывался о своей  карьере, то не понимал, какое участие принимает 2D художник в производстве игры или фильма,  в отличие от 3D художника. Но по большей части  это был естественный выбор. Я никогда не сомневался между выбором  2D и 3D графикой.

 

 

Я заметил, что вы несколько раз подряд были тестером бета версии ZBrush. Можете ли вы рассказать о том как это программное обеспечение повлияло на вас, о лучших инструментах, которыми вы пользуетесь и какие последствия за собой бета-тест?

Это верно, это был уже мой третий год в качестве бета-тестера ZBrush и я скажу, что для меня это действительно большая честь принимать в этом участие. ZBrush является чрезвычайно важным программным обеспечением, которое коренным образом изменило кино и игровую индустрию и это хорошая привилегия принять участие в его тестировании. Команда Pixologic всегда идет на несколько шагов впереди. Они всегда выпускают впечатляющие новые инструменты. Я правда не могу сказать, что мне нравится больше всего, потому что мне нравится все!

Быть бета-тестером на самом деле очень весело. Мы много общаться с другими бета-тестерами и командой Pixologic и занимаемся поисками ошибок или разносторонними дефектами, которые удаляются перед финальным релизом. И, конечно, мы одни из первых используем все новые возможности ZBrush.

 

 

У вас блестящее портфолио, но самый выделяющийся для меня образ это Showtime. Можете ли Вы рассказать немного об этой работе, почему вы решили создать именно такой образ?

Спасибо! Showtime является данью уважения к удивительному художнику — скульптору Ричарду Макдональду (Richard MacDonald). Я очень вдохновлен его работами, и в прошлом году мне посчастливилось побывать в одной из его галерей в Лас-Вегасе. Буду честен, этот визит заставил чувствовать себя маленькой пчела в лесном массиве. Его работы впечатляют во всех отношениях, поэтому я и решил воспроизвести одну из его работ. (ну или попытался).
 

 

Занимались ли вы раньше традиционным искусством лепки или чем-то подобным ?

Раньше я пробовал традиционный скульптинг, но процесс очень отличается от работы в 3D. Мне нужно больше практиковать традиционный скульптинг для развития навыков. В данный момент я сосредоточен на 3D-искусстве, но в будущем, я определенно буду уделять традиционной лепке больше внимания.

Каковы возможности CG  художника в Бразилии? Насколько много работы от международных клиентов?

Здесь, в Бразилии рынок игр и фильмов рынок слишком мал, и он ребенок по сравнению с США. Понемногу промышленность CG начинает расти, но большая часть студий в Бразилии сосредоточена на рекламе. Возможности для бразильского фрилансера —  художника работы довольно много. У нас есть несколько удивительных 3D-и 2D-художников, и я уверен, что у них много работы.

 

 

У вас фантастическое понимание человеческой анатомии. Вы специально обучались где-то этому, или вы поняли ее постепенно на практике?

Понимание анатомии требует  тяжелой работы. Я изучаю анатомию каждый день, и я стараюсь уделять этому столько внимания, сколько могу. Это самый важный аспект в создании хорошего персонажа.

Есть ли в вашей культуре, что поощряет рост  для художника? 

Да! Тот факт, что мы не имеем никакого поощрения! В Бразилии люди до сих пор имеют предвзятое отношение к такому искусству, и не является для них настоящей профессией. Многие люди даже не знают, о том,  что благодаря этому можно зарабатывать на жизнь. Сейчас все становится лучше благодаря нескольким новым талантливыми художникам, но промышленность здесь по-прежнему очень бедна.

 

 

Я всегда люблю спрашивать CG художников о том, чем им нравится заниматься в свободное время. Что вы делаете, когда у вас есть шанс оторваться от экрана компьютера?

Честно говоря, это  происходит не очень часто. Но когда это происходит, то я уделяю  внимание  своей семье, любимой девушке и друзьям. Помимо этого я занимаюсь музыкой.

Должно быть, вы достигли множество поставленных перед собой целей. Но наверняка у вас еще есть некоторые цели, которые вы хотите достичь или какие-то проекты, над которыми вы хотели бы начать работу?

 

 

Конечно! Раньше у меня был очень низкий уровень стремления, и я не строил планов вроде:  «Я хочу работать в студии Диснея через  15 лет». Но в Настоящее время существует несколько компаний, в которых я бы с удовольствием поработал, например в The Aaron Sims Company, Digital Domain, Digic, Blur… может быть в Pixar или DreamWorks.

Было приятно перехватить вас и взять интервью. Я с нетерпением жду от вас больше работ.

Большое спасибо за интервью! Было весело и я получил большое удовольствие.

Источник 3DTotal.com. Перевод текста Алексей Логвинов

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *