Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Как делать продающиеся фотографии для обложек журналов

Один из вопросов, который часто задают себе начинающие и продвинутые фотографы-любители, звучит примерно так: «Как сделать такие фотографии, которые будут публиковаться на обложках журналов?» Это очень важный вопрос по двум причинам:

  • Изображения для обложки приносят намного больше денег, чем изображения, опубликованные внутри журнала.
  • Такие снимки питают ваше эго, как художника. Вид вашего снимка, сверкающего на обложке журнала, доставляет огромное чувство самоудовлетворенности, как ничто другое. Иногда это даже важнее, чем деньги.

А ответ на этот вопрос сводится к четырем основным моментам:

Тема публикации

Изучайте журналы, на обложках которых вы хотели бы видеть свои работы. Какие образы они использовали в прошлых выпусках? Используют ли они снимки с людьми или только без них? Постарайтесь сравнить ваши предполагаемые фото с типом изображений используемых в публикациях журнала.

Если в журнале есть редакционный календарь, скачайте или закажите его копию, так вы будете в курсе предстоящих тем. Это даст вам некоторые идеи относительно того, какие типы изображений могут быть использованы в последующих выпусках. Работайте с опережением, имея в запасе, по крайней мере, четыре-шесть месяцев до срока публикации очередного номера. Например, если вы хотите иметь возможность публикации в декабрьском номере, то нужно начать работать над темой уже в июле.

 

 

Очень заманчиво — публиковаться в таких топ журналах, как например журнал National Geographic, но более реалистично — начать с менее известных изданий. По мере увеличения количества опубликованных обложек с вашими работами, у вас появится возможность для продвижения вверх по лестнице, к журналам с более высоким рейтингом.

Расположение объекта изображения

Создание потенциальных изображений для обложек — это совсем другой вид съемки, и поэтому большинство из ваших прошлых фотоснимков для этого не годятся. В фотографии для обложки, верхняя треть изображения не должна содержать объект снимка, то есть, должна быть свободной. Почему? Потому что здесь обычно печатается заглавный текст. Эта область изображения должна иметь не отвлекающий нейтральный фон, чтобы не отрывать внимания от текста, и хорошо контрастировать с цветом шрифта.

 

 

Для обложечных снимков располагайте объект съемки по центру горизонтальной оси и смещайте его вниз на одну треть по вертикальной оси изображения. Как правило, это идет вразрез с основным Правилом Третей в композиции, вот почему большинство из ваших прошлых снимков не подойдут в качестве фото для обложки. На следующей своей фотосессии сделайте несколько дополнительных снимков, думая о том, как они могут быть использованы в качестве обложечных фото, и размещая на них объекты соответствующим образом.

Формат изображения

Большинство изданий используют изображения в вертикальном формате. Для титульной страницы, обычно имеющей 8,5 дюймов в ширину и 11,5 дюймов в длину, вертикальный формат подходит идеально. Очень редко издатели делают вертикальную обрезку горизонтального изображения. В этом случае, и размер изображения, и размер файла должны быть очень большими, а предмет съемки — крайне редкостным объектом.

 

 

Говоря о размере файла, большинство издательских компаний уже хотят иметь только слайдовые снимки, потому что только слайды дают необходимое разрешение, для того, чтобы изображения сохраняли резкость после увеличения и печати. Однако многие издания уже переходят на использование цифровых изображений для печати. При отправке цифровых фотоснимков, делайте их в формате TIFF с размером файла не менее 10 Мб, и размером в полный кадр — 8 х12 дюймов.

Цветовой контраст между текстом и изображением

При анализе прошлых выпусков журнала, посмотрите на цвет шрифта текста на его обложках. Если в публикациях журнала используются аналогичные цвета на каждой обложке, то убедитесь, что фон вашего потенциального обложечного снимка имеет контрастирующий с ними цвет. В противном случае, ваше изображение не будет выбрано, потому что текст на его фоне не будет виден.

 

 

Для фотографа — видеть свою работу опубликованной на обложке журнала, так же волнующе, как для писателя — публикация его статей в передовом газетном издании. И хотя очень интересно снимать луну, начните свою работу здесь, на земле, создавая из опубликованных в журналах снимков свое портфолио, по мере вашего продвижения к вершинам фотоискусства.

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *