Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Создание затопленной комнаты с гигантской рукой

В этом уроке вы узнаете, как создать грязную, затопленную комнату с гигантской рукой, держащую рыбу внутри стеклянного шара. Вы  узнаете, как совмещать фотографии так, что бы они гармонировали и создавали единую целую картину, используя всего несколько простых инструментов Photoshop, например, такой как инструмент Transform. Научитесь рисовать тени и поймете, как использовать различные режимы наложения. Вы также узнаете, как нвстроить освещение благодаря градиенту и многое другое.

Материалы:

Шаг 1: Создание нового документа

Давайте начнем с создания нового документа, для этого идем к главному меню и выбираем File > New, а затем введите такие же значения как показано ниже:

  • Width: 3000 pixels
  • Height: 3000 pixels
  • Resolution: 300 pixels/inch
  • Color Mode: RGB Color; 8 bit
  • Background Contents: Transparent

Шаг 2: Создание стены

На этом этапе мы будем создавать стену для этой комнаты. Для начала, давайте откроем в фотошопе изображение «Wall Texture». После этого активируйте инструмент Move (клавиша V на клавиатуре), а затем переместите его на основной холст щелчком левой кнопки мыши. (Примечание от переводчика: это можно сделать гораздо быстрее, просто перетащите изображение стразу на основной документ).

Результат должен выглядеть примерно так:

Добавленное изображениебудет размещено на отдельном слое. Сейчас нам нужно переименовать этот слой, чтобы в дальнейшем избежать путаницы. Для того, чтобы переименовать слой, нужно дважды щелкнуть по его названию: в нашем случае это «Layer 1″ Дайте ему название» Стена (wall)». Теперь мы должны переименовать этот слой, чтобы избежать путаницы в последующих действиях. Чтобы переименовать слой, достаточно дважды щелкнуть на словах: «слой 1» (которая является нашим слой — «Wall Texture») в строке текстового поля, чтобы появиться. Как только это появится, вы можете теперь переименовать слой на «стене».

Пример ниже:

Далее, нам нужно увеличить размер этой «стены». Для этого мы воспользуемся инструментом трансформации. Убедитесь в том, что у вас выбран слой со стеной и нажмите (Ctrl + T), измените его размер, как показано ниже:

После того, как увеличите текстуру нажмите Enter, что бы принять настройки выйти из режима трансформации. У вас должно получиться примерно следующее:

Теперь нужно, изменить контраст и освещение стены. Для начала  создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его»Затемнение Стены». (Помните, что этот слой должен быть расположен выше всех!)

Теперь выберите кисть (Brush) (горячая клавиша B), и поставьте ей такие настройки, как показано ниже:

  • Brush size: 1200px
  • Hardness: 0%
  • Opacity: 25%
  • Flow: 100%
  • #: 000000

В качестве основного цвета выберите  черный , нажав D на клавиатуре, или кликните по кнопке выбора цвета:

После нажатия по кнопке Foreground (Основной цвет) , откроется окно Color Picker  в котором можно выбрать  черный цвет или указать значение в цифрах:

  • #: 000000

Теперь давайте рисовать:

Вот как примерно у вас должен выглядеть результат:

Далее, давайте создадим еще один слой (Ctrl + Shift + N) и назовем: «Затемнение стены 2». Кисти поставьте следующие значения:

  • Brush size: 1800px
  • Hardness: 0%
  • Opacity: 15%
  • Flow: 100%
  • #: 000000

И рисуем

Шаг 3: Создание воды

На этом этапе мы займемся добавлением воды. Для начала, давайте откроем изображение «Stormy Sea». После активируйте инструмент Rectangular Marquee (M) и выделите  море:

 

После того, как было создано выделение  , активируйте инструмент Move (V) и перетащите выделенную часть моря  на основной холст, расположив его выше слоя » Затемнение стены 2″.

Пример:

Не забудьте переименовать  этот слой в «Вода». Активируйте  инструмент Transform (Ctrl + T) и измените размера нашей воды, как показано на ниже:

После этого, создайте еще один новый слой (Ctrl + Shift + N) выше слоя»Вода» и назовите его «Затемнение воды». После этого, щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Create Clipping Mask, чтобы область рисования затрагивала только воду.

Выбираем кисть и присваиваем ей такие значения:

  • Brush size: 300px
  • Hardness: 0%
  • Opacity: 30%
  • Flow: 100%
  • #: 000000

Пример:

После того как закончите рисовать тени , выберите все созданные слои, и сгруппируйте их, чтобы избежать путаницы. Что бы их сгруппировать, просто выделите все слои,зажав клавишу Shift и нажмите Ctrl + G. После этого, вы заметите, как все слои окажутся в одной папке.

Переименуйте полученную группу например в «Фон»

Шаг 4: Создание руки

Теперь пришло время добавить гигантскую руку . Для начала откройте изображение » ball 3″.После этого активируйте инструмент Magnetic Lasso (клавиша L), как показано на изображении ниже:

Создайте область выделения вокруг руки:

После этого инструментом Move Tool (V) перетаскиваем руку на основной холст. Расположите ее так, как показано ниже:

Переименуйте слой в «Рука»

Инструментом Transform (Ctrl+ T) немного поменяем размер руки:

Теперь, нам нужно стереть небольшую нижнюю часть руки, для большей реалистичности. Первым делом активируйте  инструмент Eraser (E) и ​​установите следующие параметры:

  • Brush size: 90px
  • Hardness: 0%
  • Opacity: 100%
  • Flow: 100%

Далее сотрите нижнюю часть, как показано ниже:

Добавим руке тени. Для начала, создайте новый слой (Ctrl  + Shift + N) и назовите его «Затемнение руки». Потом, щелкните правой кнопкой мыши по этому слою, и выберите «Create Clipping Mask»

Выбираем кисть и присваиваем ей следующие значения:

  • Brush size: 500px
  • Hardness: 0%
  • Opacity: 15%
  • Flow: 100%
  • #: 000000

Далее, мы добавим тень под рукой для создания иллюзии, верхнего освещения. Для начала, создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и переименуйте его в «Тень». Прежде чем продолжить, расположите этот слой «Тень» под слоем «Рука» что бы при рисовании тени не затрагивалась сама рука:

Кисти поставьте следующие параметры:

  • Brush size: 200px
  • Hardness: 0%
  • Opacity: 15%
  • Flow: 100%
  • #: 00010a

Шаг 5: Создание рыбы

Пришло время добавить рыбу, которую поместим внутрь стеклянного шара. Для начала откройте изображение: » Scary Fish» и активируйте инструмент Move (V). Перетащите это изображение, на основной холст, расположив поверх всех слоев. Переименуйте этот слой в «Рыба».

После активируйте инструмент Transform (Ctrl + T), и измените размер примерно так, как показано ниже:

Отделите рыбу от фона. Для этого активируйте Magic Wand Tool (W) и кликните по фону слоя рыбы. См. изображение ниже:

После того как фон будет выделен нажмите Delete на клавиатуре, что бы удалить его:

Потом  выберите все слои, которые вы создали на этом этапе, и сгруппируйте их (Ctrl + G). Переименуйте название группы в «Рыба».

Шаг 6: Наполнение аквариума водой

Теперь наполним аквариум водой.  Откройте изображение: » Water in Glass» . После открытия активируйте Move Tool (V) и перетащите все изображение на холст. Разместив над группой «Рыба», а затем переименуйте этот слой в : «Вода в стекле»

Расположите, как показано ниже:

Затем активируйте инструмент Transform (Ctrl + T), а измените размер как показано ниже:

Далее, придадим воде круглую форму. Для этого  активируйте инструмент Polygonal Lasso и следуйте инструкциям, как показано ниже:

После того как слой стал полупрозрачным можете с легкостью использовать Polygonal Lasso для создания круглого выделения.

Теперь, поменяем режим наложения этого слоя на Overlay, для того что бы вода казалась как будто она в аквариуме. Для этого следуйте инструкциям, как показано ниже:

Примерно такой у вас должен получиться результат:

Теперь продублируем этот слой (Ctrl  + J) и поменяйте ему режим наложения  на Hard Light а непрозрачность установите на 100%. После этого у вас должно получиться примерно следующее:

Теперь сгруппируйте эти слои (Ctrl + G) и назовите ее «Вода в стекле».

Шаг 7: Добавление текстуры

Сейчас, давайте придадим изображению гранжевый вид,  наложив текстуру. Перавым делом откройте » grunge». После активируйте инструмент Move (V) и перетащите его на наш основной холст. Поместите его поверх всех слоев:

Потом, измените режим наложения на Soft Light, а непрозрачность на 40%:

Далее, откройте текстуру: «Paper Texture 1». С помощью Move (V)  перетащите этот образ на основной холст:

С помощью инструмента Transform (Ctrl+ T) измените размер:

Измените режим наложения этой текстуры на Soft Light, а непрозрачность установите в 40%:

Далее, откройте текстуру: » Metal Texture 15″. После, перетащите его на наш холст с помощью Move (V):

 

Активируем Transform (Ctrl+ T)и меняем размер:

После слою с  этой текстурой присвойте следующие значения:

  • Blending mode: Multiply
  • Opacity: 40%
  • Fill: 60%

Далее продублируйте этот слой с текстурой метала (Ctrl /+ J), и изменить режим наложения и непрозрачность как показано ниже:

  • Blending mode: Soft light
  • Opacity: 100%

Сгруппируйте эти слои (Ctrl+ G), и назовите ее например «Текстуры»

Шаг 8: Настраиваем освещение и цвета

Перед вами откроется окно с настройками, в котором укажите такой цвет: #: 000011. Нажмите ОК и поменяйте режим наложения на Exclusion а непрозрачность установите в 50%:

После создайте еще ​​один корректирующий слой Solid Color, в настройках укажите следующий цвет #: 7a461f, режим наложения поставьте на Soft Light, а непрозрачность в 40%

Далее, давайте создадим корректирующий слой Gradient Map:

Перед вами откроется окно с настройками градиента. Выберите черно белый-градиент, как показано ниже:

 

Нажмите OK, что бы принять настройки. Вы заметите, что изображение стал перекрывать черно-белый градиент. Поменяйте прозрачность слоя с этим градиентом до 25%

 

Ну что же, давайте улучшим цвета. Создайте корректирующий слой Color Balance.

 

В настройках цветового баланса укажите следующие значения:

  • Color Levels: -15, 0, -9
  • Tone Balance: Midtones
  • Preserve Luminosity

И наконец, давайте к/с Channel Mixer:

В настройках установите следующие параметры:

  • Output Channel: Gray
  • Source Channels:
  • Red: +100%
  • Green: 0%
  • Blue: 0%
  • Constant: 0%
  • Monochrome

Затем измените режим наложения на Multiply, а непрозрачность на 40%

 

Похожий урок: Создание гранжевой сцены в Photoshop

Автор  Michael Vincent Manalo. Перевод для сайта Soohar.ru

 

Далее, откройте текстуру: » Metal Texture 15«. После, перетащите его на наш холст с помощью Move (V):

Похожие записи
Создание затопленной комнаты с гигантской рукой: один комментарий
  1. Санчес

    Полезный урок! такую сцену делать не собираюсь, но некоторые моменты очень пригодились) Спасибо за перевод!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *