Компания Foundry выпустила Mari 2.0
Компания Foundry выпустила версию 2.0 своего проекта Mari, в которой была улучшена работа со слоями 3D-изображений.
Новые возможности хорошо известны тем, кто использует Photoshop – однако в новой версии появились также более удобные и понятные средства для разработчиков игровых текстур.
Пресс-релиз, приведенный ниже, несколько скуп на конкретные данные – однако cgchannel.com удалось узнать кое-что интересное в ходе официального запуска проекта, прошедшего в компании Framestore сегодня утром, и мы расскажем вам все подробности завтра.
Mari 2.0 уже доступен в версии для Windows и Linux по цене в 1995 долларов.
Пресс-релиз (выдержки)
Ведущий разработчик компьютерной графики и видео-эффектов, компания TheFoundry, объявила сегодня о выходе Mari 2.0 – революционно новой версии 3D-интерфейса, в которой будет использоваться система слоев, оптимизированная для художника.
Сохраняя в себе все лучшие наработки предыдущих версий, Mari 2.0 стремится упростить работу художникам трёхмерных пространств. Появление системы слоев означает, что Mari выходит на новый, более простой уровень, знакомый всем пользователям Photoshop и других программ, которые используют слои в своей работе.
Джек Гризли, менеджер TheFoundry по продукту Mari, добавляет:
“Мы потратили много времени, думая над различными деталями и особенностями системы слоев в Mari, и мы думаем, что версия 2.0 сможет опередить всех, кто также предлагает подобный функционал. Мы действительно хотели отодвинуть границу дальше и позволить художникам работать в знакомом –и одновременно новом – пространстве”.
О системе слоев Mari
Система слоев содержит все необходимые инструменты, которые есть у аналогичных современных программ. Опция “Обзор обтекаемых Слоев в Mari 2.0 позволяет удобным образом группировать, отмечать и отфильтровывать нужные элементы, тем самым упрощая работу и контроль над любым проектом, включая даже крупные. Функция “Работа над Слоями” позволяет художнику увидеть проект так, как ему удобно, в том числе используя смешанные плавные переходы и точно обрисованные детали – число возможностей поистине безгранично.
Существует также функция, аналога которой на рынке ещё нет – это Масочная Группировка каждого отдельного слоя. Каждая маска представляет собой полноценный слой, который можно смешивать, объединять с другими, редактировать и обрабатывать прямо с помощью данных масок.
Функция “Общие Слои” позволяет пользователю редактировать одновременно большое количество слоев и масок. Теперь достаточно изменить один слой из нескольких – и изменения сразу же отразятся на остальных.
ДжастинХолт, главный художник по текстурам компании ImageEngine,заявляет следующее:
“Наконец-то вышла та версия программы, которую мы все ждали. Хочу сказать, что я очень рад использовать Mari 2.0. В программе появилась система слоев – и это позволит художникам, рисующим текстуры, вспомнить с ностальгией о славных днях работы в Photoshop и одновременно почувствовать восхищение и радость в тот момент, когда они узнают о новых возможностях Mari 2.0”.
Йенс Кафиц, старший художник по текстурам компании WetaDigital, добавляет:“Новая система слоев которая есть в Mari 2.0, сильно упрощает работу с масками и слоями – подобно тому, как это сделано в Photoshop. Кроме того, была добавлена отличная возможность удобно работать одновременно с передней и задней сторонами объекта. Новая масочная система и упрощённая обработка данных отлично подходит для больших разработок и является несомненной заслугой новой версии Mari”.
Узнайте больше о новых возможностях Mari 2.0