Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

17.02.2016 | CG художники

Концепт-художник Marek Okon

Марек Окон (Marek Okon) — фрилансер и концепт-художник. На данный момент он активно сотрудничает с такими компаниями, как Infinity Ward и Marvel Entertainment. Чуть раньше он плодотворно работал с организациями, известными во всем мире — Warner Bros. Pictures, Thunder Road Pictures, Capcom, Legendary Pictures и Naughty Dog.

Его изображения также были показаны в продукции от таких компаний, как Applibot, Games Workshop и Solaris Books. Он занимается разработкой рекламных иллюстраций, но больше всего любит рисовать персонажей, создавая максимально детализированные изображения.

В свободное от художественной деятельности время Окон готовит вкусные блюда, путешествует, играет в карточные игры со своими друзьями, а также уделяет много времени своей семье. Портал Artstation.com попросил Марека рассказать о себе.

 Расскажите нам о том, как Вы стали художником

Я всегда любил рисовать, но начал думать об этом всерьез вплоть до конца своей студенческой жизни. В это время я решил, что рисовать — это мое хобби. Поэтому приходилось тратить много времени на рисование в Photoshop при помощи графического планшета.

К счастью, благодаря интернету, я имел доступ к удивительным учебным материалам и тоннам информации о живописи. Я до сих пор удивляюсь тому, что на получение первой зарплаты за свою работу ушло минимум времени. Помню, первым оплачиваемым заданием был заказ на создание обложки книги от местного издательского агентства — Privateer Press.

Первой серьезной работой стало сотрудничество со студией Crytek. В то время я рисовал персонажей Crysis 2. Это была первая крупная игра, в которую пришлось вложить свою душу. Я также подружился с художником Maciej Kuciara. Мы до сих пор хорошо общаемся, стараемся постоянно поддерживать связь.

Изображения, созданные для игры Crysis 2, облетели весь интернет. Это привело к тому, что я стал получать огромное количество заказов от клиентов со всего мира. Я начал работать на киностудии, а затем посвятил год своей жизни сотрудничеству с Naughty Dog.

Это было одним из лучших событий в моей жизни. Сейчас я стараюсь уделять больше времени своей семье, особенно двухлетнему сыну, который уже сейчас пытается рисовать самого себя. Правда, он делает картины на стенах и столах, но это ведь только начало!

 Какое влияние вы хотите оказать на мир?

Я думаю, что самый хороший способ — вдохновить других людей на творчество. Я получил огромное количество положительных отзывов от моей серии учебников, иллюстраций Unchained. Это привело к желанию сделать нечто подобное в будущем. Я знаю, что будет трудно, но возможность изменять жизни других людей в хорошем смысле — приятное чувство.

 У Вас есть какие-то свои увлечения?

Да, есть, создание сценариев. Я всегда хотел создавать какие-то выдуманные истории, где нарисованные мной персонажи прекрасно дополняли рассказ. В последнее время я стараюсь подняться на новый уровень, создавая собственную историю, а также своими ощущениями.

Мне трудно работать над сценарием, поскольку соответствующее образование, ну или хотя бы навыки, отсутствуют. Но я думаю, что с каждым днем приближаюсь к тому моменту, когда результаты можно показать широкой аудитории. То есть, не только сыну и жене, но и тем, кому действительно может понравиться моя глупая история.

 Что бы Вы посоветовали другим художникам?

Помимо дополнительного времени на практику и более жесткого отношения к своей работе, я должен сказать, что нужно прекрасно владеть знаниями работы с графическим программным обеспечением. Хотя бы на минимальном уровне вы должны его освоить.

Работа в 3D откроет вам глаза на многие вещи, связанные с созданием тона и формы, света и теней, влиянием света на различные виды поверхностей. Такое отношение к своей работе даст вам возможность постоянно развиваться. Именно так вы сможете стать действительно профессиональным художником. Больше практики и знаний!

Обложка иллюстрации для игры Unchained

 «Я тебя ловлю»: обложка иллюстрации для игры Unchained;

"Я тебя ловлю": обложка иллюстрации для игры Unchained (полный план);

«Я тебя ловлю»: обложка иллюстрации для игры Unchained (полный план);

Инквизитор: обложка для книги Warhammer 40K;

Инквизитор: обложка для книги Warhammer 40K;

Обложка для Warhammer 40K;

Обложка для Warhammer 40K;

Одно из главных изображений Naughty Dog’s The Last of Us;

Одно из ключевых изображений от Naughty Dog’s — The Last of Us;

Главное изображение для Naughty Dog’s Uncharted 3: Drake’s Deception

Главное изображение для Naughty Dog’s Uncharted 3: Drake’s Deception;

Главное изображение Spark Unlimited/Capcom’s Lost Planet 3;

Главное изображение Spark Unlimited/Capcom’s Lost Planet 3;

 Ключевая обложка Spark Unlimited/Capcom’s Lost Planet 3

 Ключевая обложка Spark Unlimited/Capcom’s Lost Planet 3

"Эврика": изображение для карточной игры Applibot Galaxy Saga, доступной на iOS;

 «Эврика»: изображение для карточной игры Applibot Galaxy Saga, доступной на iOS;

Обложка книги "Toxicity" от Энди Рэмика, издательство Solaris Books

 Обложка книги «Toxicity» от Энди Рэмика, издательство Solaris Books;

Обложка книги "Theme Planet" от Энди Рэмика, издательство Solaris Books.

Обложка книги «Theme Planet» от Энди Рэмика, издательство Solaris Books.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *