Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

03.01.2013 | Новости | Теги:

В Blender появится система скульптинга «Dynamic Topology»

Разработчик  Nicholas Bishop поделился новой системой «dyntopo» для  Blender: основную общую базу с открытым исходным кодом для 3D пакета.
 
 

 

Новая функция, которая была в разработке более года, позволяет автоматически делить сетку и на большее количество полигонов, что позволяет лепить модель как DynaMesh в ZBrush.

Функция Dyntopo не будет включена Blender 2,66, которая выйдет в этом году, но код доступен для любого желающего,  чтобы ознакомиться и попробовать, так как тестовые сборки уже размещены в Интернете. это Это действительно ожидаемая функция, которая должна будет  значительно расширить функциональные возможности Blender.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *