Создание мультяшной машины в Maya — Часть 4
Сегодня мы публикуем вам четвертую часть урока по созданию стилизованной мультяшной машины в Maya. В этой части Shaun Keenan приступит к моделированию некоторых частей салона и мелких деталей. В процессе Шон покажет вам как создать фары и разместить стеклоочистители, а также покажет процесс создания противотуманных фар и глушителя. Затем автор перейдет к процессу создания салона, где покажет как создать сидения, ремни безопасности, зеркала заднего вида и обшивки.
В этом большом уроке, вы будете следовать за профессиональным CG художником Shaun Keenan из MZP Studios. Учась по этой серии вы получите ценную информацию по инструментам и методам, которыми пользуются профессиональные художники. В последующих уроках вы узнаете, как добавить детали и создать салон автомобиля.
Часть 4-1: Детализация фар
Часть 4-2: Размещение щеток
Часть 4-3: Создание заднего сидения в ZBrush
Часть 4-4: Импорт сиденья
Часть 4-5: Противотуманные фары 1
Часть 4-6: Противотуманные фары 2
Часть 4-7: Создание зеркала заднего вида 1
Часть 4-8: Создание зеркала заднего вида 2
Часть 4-9: Моделирование глушителя
Часть 4-11: Создание обивки салона 1
Часть 4-12: Создание обивки салона 2
Часть 4-13: Создание обивки салона 3