Создание мультяшной машины в Maya — Часть 7
Это был долгий путь, но сегодня мы рады преподнести вам седьмую и заключительную часть урока по созданию автомобиля от Шона Кинана! В заключительной части Шон будет охватывать процесс создания и применения оставшихся текстур, и V-Ray шейдеров. В конце Шон покажет основные настройки освещения и V-Ray.
Результат:
Часть 7-1: Текстурирование номерных знаков
Часть 7-2: Текстурирование противотуманных фар
Часть 7-3: Текстурирование эмблемы автомобиля
Часть 7-4: Текстурирование поворотников
Часть 7-5: Текстурирование фар
Часть 7-6: Текстурирование линз противотуманных фар
Часть 7-7: Normal Maps
Часть 7-8: Текстурирование Шин
Часть 7-9: Создание материалов стекла
Часть 7-10: Применение шейдеров
Часть 7-11: Рендеринг сцены используя V-Ray
Новости через VK