Making Of ‘The Fallout’
Этот «Making Of » от Bruno Câmara, покажет вам процесс создания постапокалиптического персонажа используя 3D Max, ZBrush, MudBox и Photoshop.
Процесс создания работы «The Fallout»
Мотивации и цели
Этот персонаж был создан под вдохновением уже ранее созданного 2D концепта от Jeff Simpson. Вы можете посмотреть оригинальный концепт здесь : http://www.surrealsushi.com/fallout.html.
Когда я впервые увидел эту работу, то остановился и долго ее рассматривал. Меня по-настоящему привлекла атмосфера и детали концепта, и поэтому я сразу решил, что должен сделать 3D-модель этого парня.
Этот концепт также привлек мое внимание еще и тем, что напомнил мне о прошлом, когда я любил смотреть «Безумного Макса», а также о последнем постапокалиптическом фильме, «Книга Илая».
Я хотел достичь настроение этих миров и соединить их в этом персонаже: старая и изношенная одежда, с ценными вещами, которые персонаж несет вовремя своего путешествия через пустынный мир.
Этапы
При создании этого персонажа было использовано 7 этапов:
- Создание высокополигональной модели в ZBrush
- Ретопология в Max
- Создание разверки UV в Max
- Детализация в ZBrush
- Текстурирование в Photoshop и Mudbox
- Позинг и рендеринг в Max
- Компоузинг в Photoshop
Создание высокополигональной модели в ZBrush
Создание персонажа я начал с эскиза в ZBrush. На этом этапе для меня, главной задачей являлась настройка пропорций и позы. Когда это будет сделано, я экспортирую модель в Max, где затем сделаю ретопологию с правильной топологией.
В качестве «болванки» я использовал уже готовую модель SuperAverageMan, которая поставляется вместе с ZBrush (Рис. ниже).
(Рис 1)