Форма — успешный путь новичка в 3D
Вступление
Существуют два метода subdivision моделирования, которые я знаю.
1: Box modeling Начинается моделирование из примитива BOX.
2: Poly modeling (полигон за полигоном, экструдирование граней плоскости и т.д).
Для меня лично, правильнее всего моделировать из Box(а). Так как Вы еще совсем новичок в моделировании рекомендую сначала научиться моделировать общую форму. Нет никакой необходимости срочно попытаться смоделировать голову, просто потому что вы хотите показать всему миру, на что вы способны.
На Хорошую форму действительно приятно смотреть (серьезно), и это — искусство само собой. Честно говоря, я не видел новичков, которые показывали бы хорошие формы! Вместо этого мы видим, проявление первой человеческой главной попыткой.
Так же, имейте в виду, что все люди различны. Некоторые находят большой успех, моделируя голову на первый день, в то время как другие не находят успеха вообще. Сначала во всем ищите просто форму (найдите и выберите любой предмет и практикуйтесь до тех пор, пока не поймете, что это дается вам легко). Улучшите свои чувства, забудьте про детализацию, направляющие и текстуры.
Почему форма — самый успешный путь.
В прошлом всякий раз, когда я хотел добиться детализации, я должен был начинать с нуля каждый раз. Что это пустая трата времени! Почему я должен создать новую форму каждый раз когда детализировал модель? Разве я не могу просто взять готовую форму и сосредоточиться именно на детализации? В этом все и дело. Вы поднимаетесь вверх словно по лестнице, шаг за шагом и каждый новый шаг будет являться золотым шагом.
В этом есть много преимуществ. Вы можете импортировать свою форму в ZBrush, передать ее другим художникам, чтобы использовать как основу, для детализации. Можно использовать как болванку для скелета! Благодаря динамическому скелету их можно поставить в позу и это будет выглядеть по-настоящему красиво. А самое главное то, что это помогает улучшить ваши навыки.
www.subdivisionmodeling.com.