Создание мультяшной машины в Maya — Часть 1
В этом подробном курсе, состоящим из нескольких частей, профессиональный художник Shaun Keenan из MZP Studios проведет вас через весь процесс создания мультяшного автомобиля, используя пакет Maya.
В процессе просмотра вы получите ценную информацию по инструментам и приемам моделирования, используемые профессиональным художником. Вы узнаете, как настроить сцену и создать низкополигональную модель автомобиля. Стоит отметить, что такие аспекты довольно редко рассматриваются в других уроках моделирования автомобиля. Если вы новичок и хотите создать первый автомобиль, или опытный художник который хочет освежить свои знания, то эта серия для вас.
В первой части, вы начнете с моделирования кузова. Shaun объяснит важность создания правильной топологии даже на этой начальной стадии моделирования. Этот важный шаг, который позже сэкономит вам много времени и поможет разделить модель на несколько объектов. Вы также узнаете, как можно использовать Zbrush, чтобы быстро исправить ошибки в топологии и, наконец, как смоделировать проемы под колеса автомобиля, решетку радиатора и бамперы.
Материалы:
Ведение
Подготовка чертежей и настройка сцены
Начало моделирования кузова
А где взять этот SK -Image Studio?