Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

09.08.2012 | 3D Уроки | Теги: | 1

Создание мультяшной машины в Maya — Часть 1

В этом подробном курсе, состоящим из нескольких частей, профессиональный художник Shaun Keenan из MZP Studios проведет вас через весь процесс создания мультяшного автомобиля, используя пакет Maya.

В процессе просмотра вы получите ценную информацию по инструментам и приемам моделирования, используемые профессиональным художником. Вы узнаете, как настроить сцену и создать низкополигональную модель автомобиля. Стоит отметить, что такие аспекты довольно редко рассматриваются в других уроках моделирования автомобиля. Если вы новичок и хотите создать первый автомобиль, или опытный художник который хочет освежить свои знания, то эта серия для вас.

В первой части, вы начнете с моделирования  кузова. Shaun объяснит важность создания правильной топологии даже на этой начальной стадии моделирования. Этот важный шаг, который позже сэкономит вам много времени и поможет разделить модель на несколько объектов. Вы также узнаете, как можно использовать Zbrush, чтобы быстро исправить ошибки в топологии и, наконец, как смоделировать проемы под колеса автомобиля, решетку радиатора и бамперы.

Материалы:

Чертежи и референсы

Видео урок: Часть 1-4

Видео урок: Часть 5-8

Видео урок: Часть 9-11
 

Ведение

 

 

Подготовка чертежей и настройка сцены


 

Начало моделирования кузова

Похожие записи
Создание мультяшной машины в Maya — Часть 1: один комментарий
  1. Eugene B

    А где взять этот SK -Image Studio?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *