Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

25.08.2012 | 3D Уроки | Теги:

Создание мультяшной машины в Maya — Часть 2

Во второй части Shaun Keenan расскажет вам, как смоделировать лобовое и заднее стекло автомобиля, капот, багажник и крышу. И начнет моделирование некоторых деталей автомобиля,таких как  фары, задние фонари, зеркала, антенну и эмблему Fiat.

В этом огромном курсе состоявшим из нескольких частей, вы будете следовать за профессиональным художником Shaun Keenan из MZP Studios, который проведет вас через весь процесс создания высокодеталированного, мультяшного автомобиля, используя только пакет Maya.

В процессе вы получите ценную информацию и технику работы с различными инструментами, которые использует профессиональный художник. В следующих уроках вы узнаете, как добавить детали и смоделировать салон автомобиля. Данная тема редко рассматриваются в уроках по моделированию автомобиля.

1 часть урока

Материалы:

Чертежи и референсы

Видео урок: Часть 1-4

Видео урок: Часть 5-8

Видео урок: Часть 9-12

Видео урок: Часть 13-16

Видео урок: Часть 17
 

Часть 2-1 Моделирование фар 1


 

Часть 2-2 Моделирование фар 2


 

Часть 2-3 Моделирование фар 3

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *