Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

14.10.2012 | 3D Уроки | Теги:

Создание мультяшной машины в Maya — Часть 4

Сегодня мы публикуем вам четвертую часть урока по созданию стилизованной мультяшной машины в Maya. В этой части Shaun Keenan  приступит к моделированию некоторых частей салона и мелких деталей.  В процессе Шон покажет вам как создать фары и разместить стеклоочистители, а также  покажет процесс создания противотуманных фар и глушителя. Затем автор перейдет к процессу создания салона, где покажет как создать сидения, ремни безопасности, зеркала заднего вида и обшивки.

В этом большом уроке, вы будете следовать за профессиональным CG художником Shaun Keenan из MZP Studios. Учась по этой серии вы получите ценную информацию по инструментам и методам,  которыми пользуются профессиональные художники. В последующих уроках вы узнаете, как добавить детали и создать салон автомобиля.

Часть 4-1: Детализация фар


 

Часть 4-2: Размещение щеток


 

Часть 4-3: Создание заднего сидения в ZBrush


 

Часть 4-4: Импорт сиденья


 

Часть 4-5: Противотуманные фары 1


 

Часть 4-6: Противотуманные фары 2


 

Часть 4-7: Создание зеркала заднего вида 1


 

Часть 4-8: Создание зеркала заднего вида 2


 

Часть 4-9: Моделирование глушителя


 

Часть 4-11: Создание обивки салона 1


 

Часть 4-12: Создание обивки салона 2


 

Часть 4-13: Создание обивки салона 3


 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *