Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Создание света в Photoshop

Здравствуйте дорогие читатели блога о 3D Photoshop и фото. В этом уроке вы научитесь создавать свет в Photoshop, исходящий от фар. Так же сделаем из дневной сцены ночную. Давайте начнем!

Если вы совсем новичок, то прежде чем начать рекомендую почитать следующие уроки:

Для примера использовано это изображение:

 

Будем использовать это изображение

 

 

 

Первое что мы сделаем это затемним изображение, чтобы создать эффект ночного времени. Для этого мы создадим корректирующий слой Levels adjustment, кликнув по кнопке в нижней панели Layers:

 

Кнопка создания корректирующего слоя

 

И в открывшемся списке находим Levels.

В окне Levels вы увидите три пипетки  выбора цвета.  Самая верхняя черная для черного, средняя для серого и нижняя для белого:

 

Настройка Levels

 

Сначала выберите верхнюю пипетку и кликните по темному участку (земля позади автомобиля, или ветка дерева), что бы сделать изображение темнее . Затем выберите самую нижнюю пипетку и нажмите по белой области (например, по фаре):

 

 

Теперь мы придадим изображению голубой оттенок. Для этого выберите корректирующий слой Photo Filter из списка, и нажмите по полю с выбором цвета(Color box):

 

 

Установите  бирюзовый цвет (00eaff’). Этим же цветом мы воспользуемся еще раз позже, поэтому добавим его в образцы, кликнув по полю  Add To Swatches:

 

 

Дайте ему подходящее название жмите по кнопке ОК:

 

 

Еще в этом фотофильтре , установите значение плотности  до 60% (Density):

 

 

 

Теперь, когда мы создали образ ночного времени, можно переходить к созданию света исходящего от фар. Первым делом создайте овальное выделение фар, как показано ниже:

 

Теперь настроим контраст фар, сделав их светящимися. Для этого переходим к Image>Adjustments>Brightness/Contrast. Значение Brightness поставьте  100%:

 

Теперь добавим свет фарам. Выбираем  Select> Modify> Expand. Значению Expand By поставьте 12 pixels:

 

 

Для свечения будет использовано три слоя. Нажмите по кнопке создания нового слоя три раза:

 

Дайте им имена ‘white’,  ‘blue’ и ‘dark blue’:

 

 

Выберите «white» слой и залейте его: Edit> Fill … Выберите белый цвет и нажмите кнопку ОК:

 

Другой слой «blue» залейте нашим бирюзовым цветом, тем который был добавлен в образцы:

 

 

Последний ‘dark blue’ залейте таким цветом: 3600ff

Теперь мы применим фильтр Gaussian Blurк каждому слою по отдельности.

Выберите слой «dark blue», перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и установите значения в 60 пикселей. Затем слою  «blue» размытие около 40 пикселей. И наконец, white в  20 пикселей.

 

 

 

Теперь выберите все три слоя и перетащить их на кнопку Group Layers, что бы создать из них группу:

 

 

Теперь выберите все три слоя и перетащить их на кнопку Group Layers, что бы создать из них группу: Назовите групппу » right headlights».Затем продублируйте группу, перетащив ее вниз, на кнопку New Layer. Новую копию назовите «right headlights flare». В последней группе можно удалить «white» слой, потому что он не будете использоваться.

 

 

Теперь выберите  «blue», перейдите в меню Edit> Transform> Scale. Растяните как показано ниже:

 

 

Далее выбираем Filter> Blur> Motion Blur, поставьте Angle at 0 , и установите расстояние до максимума. Фильтр примените два раза:

 

 

Затем используйте фильтр Motion Blur с теми же настройками, для слоя dark blue:

 

 

Дублируйте этот слой один раз, чтобы усилить эффект,  затем выберите «blue» слой:

 

 

 

Сделайте то же самое  и для для «blue» , масштабируйте, применяйте фильтр Motion Blur два раза, и дублируйте один раз:

 

 

Теперь дублируйте всю группу для получения бликов (можете дублировать до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом):

 

 

Теперь вы можете скопировать эти группы и переместить их на левую фару:

 

 

 

Далее мы создадим круговые градиенты, чтобы добавить больше свечение вокруг фар. Для начала создайте новый слой поверх всех и выберите инструмент Gradient. Выберите два цвета градиента, используя бирюзовый ( который мы использовали ранее) и прозрачный.  Выберите радиальный градиент  (для этого нажмите кнопку radial).

 

 

 

Растяните градиент по вертикали, начиная от центра фар к верху изображения.

 

 

В том же слое, создайте еще один градиент, го на этот раз растяните его от других фар. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%:

 

 

Создайте еще один слой поверх всех слоев и создайте еще два градиента, как и раньше, но на этот раз белым цветом. Меняем режим слоя на Overlay, и ставим его непрозрачность до 50%:

 

 

Теперь мы добавим фарам лучи. Создайте новый слой над слоем с белым градиентом  и переименуйте его в «ight headlight beam»:

 

 

Используйте инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы нарисовать фигуру, как показано ниже:

 

 

Залейте фигуру белым цветом:

 

 

Затем примените фильтр  Gaussian blur со значением в 25 pixels:

 

 

Проделайте то же самое для левой фары на новом слое, и сделайте их дубликат:

 

 

Примените к дублированным слоям маску, Кликнув по кнопке:

 

 

Каждой маске примените фильтр Clouds. Для этот маску нужно выбрать и перейти к Filter> Render> Clouds:

 

 

 

Ну вот и все друзья, надеюсь этот урок оказался полезным для вас, желаю удачи.

 

 

 

 

Резюме

В этом уроке вы научились создавать свет в Photoshop благодаря инструментам выделения и корректирующим слоям фильтрам и маскам.

Похожие записи
Создание света в Photoshop: один комментарий
  1. Андрей

    Отлично получается! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

home