Создание мультяшной машины в Maya — Часть 3
В третьей части профессиональный CG художник Shaun Keenan продолжает моделирование автомобиля. В процессе вы узнаете как создать двери задние окно, диски и шины. После этого Шон приступит к моделированию реквизита части, а именно багажника и чемодана используя пакет Maya.
В процессе вы сможете почерпнуть для себя ценную информацию по использованию инструментов и приемов моделирования, которые использует профессиональный художник. В следующих уроках вы узнаете, как добавить детали и создать салон автомобиля. Подобная тема редко рассматривается в других уроках по моделированию автомобиля. Урок будет полезен как новичок, который хочет создать свой первый автомобиль, так и опытному художнику, которому можно освежить свои знания.
Часть 3-1: Моделирование петель чемодана
Часть 3-2: Моделирование чемодана
Часть 3-3: Финальное моделирование чемодана
Часть 3-4: Моделирование багажника
XЧасть 3-5: Присоединение багажника
Часть 3-6: Моделирование дверей
Часть 3-7: Моделирование заднего окна
Часть 3-8: Создание шин
Часть 3-9: Импорт и расстановка колес
Часть 3-10: Создание запасного колеса