Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

28.09.2012 | 3D Уроки | Теги:

Создание мультяшной машины в Maya — Часть 3

В третьей части профессиональный CG художник Shaun Keenan продолжает моделирование автомобиля. В процессе вы узнаете как создать двери задние окно, диски и шины. После этого Шон приступит к моделированию реквизита части, а именно багажника и чемодана используя пакет Maya.

В процессе вы сможете почерпнуть для себя ценную информацию по использованию инструментов и приемов моделирования, которые использует профессиональный художник. В следующих уроках вы узнаете, как добавить детали и создать салон автомобиля. Подобная тема редко рассматривается в других уроках по моделированию автомобиля. Урок будет полезен как новичок, который хочет создать свой первый автомобиль, так и опытному художнику, которому можно освежить свои знания.

 

Часть 3-1: Моделирование петель чемодана


 

Часть 3-2: Моделирование чемодана


 

Часть 3-3: Финальное моделирование чемодана


 

Часть 3-4: Моделирование багажника


 

XЧасть 3-5: Присоединение багажника


 

Часть 3-6: Моделирование дверей


 

Часть 3-7: Моделирование заднего окна


 

Часть 3-8: Создание шин


 

Часть 3-9: Импорт и расстановка колес


 

Часть 3-10: Создание запасного колеса

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *