Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

06.12.2012 | 3D Уроки | Теги:

Создание мультяшной машины в Maya — Часть 6

В продолжении курса видео уроков по созданию мультяшного автомобиля, Shaun Keenan покажет вам процесс подготовки UV развертки, текстурирования и рендеринга. Шон шаг за шагом покажет вам как подготовить и экспортировать объекты для последующего создания  UV развертки бесплатной программе Roadkill UVmapping.

Затем автор покажет, процесс импорта объектов обратно в Майя и правильную настройку UV. После Шон  проведет вас через процесс текстурирования чемодана и салона автомобиля. В самом конце Шон окрасит автомобиль в хромированный красный цвет, используя шейдеры из V-Ray.

Результат:


 

 Часть 6-1: Удаление UV и подготовка к Roadkill


 

 Часть 6-2: UVMapping и экспорт


 

 Часть 6-3: Импорт объектов обратно в Maya и настройка UV


 

 Часть 6-4: Текстурирование чемодана


 

 Часть 6-5: Продолжение текстурирования


 

 Часть 6-6: Текстурирование наклеек


 

 Часть 6-7: Текстурирование салона 1


 

 Часть 6-8: Текстурирование салона 2


 

 Часть 6-9: Окраска автомобиля в хромированный красный цвет


 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *