Создание мультяшной машины в Maya — Часть 6
В продолжении курса видео уроков по созданию мультяшного автомобиля, Shaun Keenan покажет вам процесс подготовки UV развертки, текстурирования и рендеринга. Шон шаг за шагом покажет вам как подготовить и экспортировать объекты для последующего создания UV развертки бесплатной программе Roadkill UVmapping.
Затем автор покажет, процесс импорта объектов обратно в Майя и правильную настройку UV. После Шон проведет вас через процесс текстурирования чемодана и салона автомобиля. В самом конце Шон окрасит автомобиль в хромированный красный цвет, используя шейдеры из V-Ray.
- Скачать Roadkill UVmapping (Бесплатно)
- Чертежи и референсы
- Видео урок : Часть 1-3
- Видео урок : Часть 4-6
- Видео урок : Часть 7-9
Результат:
Часть 6-1: Удаление UV и подготовка к Roadkill
Часть 6-2: UVMapping и экспорт
Часть 6-3: Импорт объектов обратно в Maya и настройка UV
Часть 6-4: Текстурирование чемодана
Часть 6-5: Продолжение текстурирования
Часть 6-6: Текстурирование наклеек
Часть 6-7: Текстурирование салона 1
Часть 6-8: Текстурирование салона 2
Часть 6-9: Окраска автомобиля в хромированный красный цвет