Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

11.02.2013 | 3D Уроки | Теги:

Создание мультяшной машины в Maya — Часть 7

Это был долгий путь, но сегодня мы рады преподнести вам седьмую и заключительную часть урока по созданию автомобиля от Шона Кинана! В заключительной части Шон будет охватывать процесс создания и применения оставшихся текстур, и V-Ray шейдеров. В конце Шон покажет основные настройки освещения и V-Ray.
 

Результат:

 

Результат

 

Часть 7-1: Текстурирование номерных знаков


 

Часть 7-2: Текстурирование противотуманных фар


 

Часть 7-3: Текстурирование эмблемы автомобиля


 

Часть 7-4: Текстурирование поворотников


 

Часть 7-5: Текстурирование фар


 

Часть 7-6: Текстурирование линз противотуманных фар


 

Часть 7-7: Normal Maps


 

Часть 7-8: Текстурирование Шин


 

Часть 7-9: Создание материалов стекла


 

Часть 7-10: Применение шейдеров


 

Часть 7-11: Рендеринг сцены используя V-Ray

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *