Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

06.05.2013 | 3D Уроки, Making Of

Making Of ‘The Fallout’

 Этот «Making Of » от Bruno Câmara, покажет вам процесс создания постапокалиптического персонажа используя 3D Max, ZBrush, MudBox и Photoshop. 
 
The Fallout

 

Процесс создания работы «The Fallout»

 

Мотивации и цели

Этот персонаж был создан под вдохновением уже ранее созданного 2D концепта от Jeff Simpson. Вы можете посмотреть оригинальный концепт здесь : http://www.surrealsushi.com/fallout.html.

Когда я впервые увидел эту работу, то остановился и долго ее рассматривал. Меня по-настоящему привлекла атмосфера и детали концепта, и поэтому я сразу решил, что должен сделать 3D-модель этого парня.

Этот концепт также привлек мое внимание еще и тем, что напомнил мне о прошлом, когда я любил смотреть «Безумного Макса», а также  о последнем постапокалиптическом фильме, «Книга Илая».

Я хотел достичь настроение этих миров и соединить их в этом персонаже: старая и изношенная одежда, с ценными вещами, которые персонаж несет вовремя своего путешествия через пустынный мир.

Этапы

При создании этого персонажа было использовано 7 этапов:

  1. Создание высокополигональной модели в ZBrush
  2. Ретопология  в Max
  3. Создание разверки UV в Max
  4. Детализация в ZBrush
  5. Текстурирование в Photoshop и Mudbox
  6. Позинг и рендеринг в Max
  7. Компоузинг в Photoshop

 

Создание высокополигональной модели в ZBrush

Создание персонажа я начал с эскиза в ZBrush. На этом этапе для меня, главной задачей являлась настройка пропорций и позы. Когда это будет сделано, я экспортирую модель в Max, где затем сделаю ретопологию с правильной топологией.
В качестве «болванки» я использовал уже готовую модель  SuperAverageMan, которая поставляется вместе с ZBrush (Рис. ниже).
 
Создание эскиза в ZBrush

(Рис 1)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

home