Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

04.12.2012 | 3D Уроки, Making Of | Теги:

Making Of ‘The Chase’

Всем привет! Прежде всего, большое спасибо ресурсу 3DTotal за предоставленную нам возможность написать этот небольшой «Making Of» . Я надеюсь, что он окажется полезным для многих художников.

 

Введение

Эта работа была выполнена командой из трех художников из новой анимационной студии «Enspire Studio», которая специализируется на создании высококачественных 3D анимационных моделях. Что касается именно этой сцены, то мы хотели создать ее в научно-фантастическом стиле, и ярким освещением, где процесс разворачивается  в далеком будущем.

Над сценой работали:

  • Моделирование персонажа: Herwin Arkiando
  • Создание окружения: Susan Angela
  • Освещение/Шейдинг/Гомпоузинг: Andre Surya

 

Референсы

Референсы играли важную роль, так как нам нужно было создать персонажа и сцену из фантастического несуществующего мира. Поэтому мы решили основательно подготовиться и потратить много времени на поиски  разнообразных изображений с научно-фантастическими роботами и сценами.
 

Моделирование

Моделирование оказалось самой сложной частью в этом проекте, особенно это касалось персонажа, так как мы хотели соединить подвижного ниндзя, с роботом, который должен был иметь человеческие пропорции. Дизайн персонажа был придуман в процессе мозгового штурма. Ниже вы можете посмотреть на готового персонажа с нескольких сторон:
 

 

Модель с сеткой:

 
Для окружения мы создали полностью детализированное здание. На самом деле это было не обязательно, так как можно было создать лишь небольшой участок,  но мы решили сделать это для себя, как процесс обучения. В интерьере этого огромного здания, мы пытались соединить церковный и научно-фантастический стиль. Вот затененные версии интерьера.
 

 
Каркасный вид сцены:


 

Текстурирование

Что касается этого этапа, то он оказался удивительно простым. Все текстуры для персонажа и интерьера мы создавали в основном в Фотошопе, где рисовали их и комбинировали с большим количеством шейдеров металла. Текстуры для персонажа и окружения просчитывались отдельно. Ниже вы можете посмотреть на скриншот плоской визуализации текстур персонажа.
 

 

Шейдинг

В этом проекте шейдеры играли большую роль, потому что мы хотели придать персонажу и окружающей среде металлическую поверхность, лишь с небольшими цветовыми тонами. Для шейдеров мы использовали много материалов «Arch & Design»из  Mental Ray.
 

Освещение и рендеринг

В процессе настройки освещения у нас не возникло сложностей и каких-либо проблем. Мы просто использовали основное 3-точечное освещение, которое было направлено на персонажа.

Что касается рендеринга, то этот этап оказался действительно долгим. Мы делали рендеринг для каждых шейдеров и освещения отдельно, среди которых были

• Металлический шейдер
• Шейдер грязи и шума
• Объемное освещение
• Отдельное огсвещение Specular, HDRI и АО

Ниже показаны некоторые рендеры важных шейдеров / освещения для персонажа:
 

Diffuse/Specular и Reflection

 

Ambient и Dirt/rust

 

Компоузинг

Эта часть была также очень важна и заключалась в объединении  всех просчитанных шейдеров. Мы тщательно добавляли разнообразные детали, грязь и царапины, делали цветокоррекцию, настраивали глубину резкости, добавили туман и кадрировали. Добавили свечение, виньетку, блики, и немного размытие движения. Все это мы делали в том же Фотошопе. Полученный PSD файл весил более более чем  500 Мб из-за высокого разрешения и множества слоев.
 

 
Вот промежуточный результат, где была применена цветокоррекция:
 

 
А вот финальное изображение, после долгих добавлений разнообразных деталей, добавленных в Photoshop
 

 
И, наконец, финальная версия всей сцены:

 
Спасибо вам большое за чтением нашего урока — Надеюсь, она оказалась для вас полезной. Более подробную информацию о нашей компании вы можете найти на сайте: www.enspirestudio.com

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

home