Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Персонаж “The Warrior” Часть 4 — Создание волос и одежды

Шаг 31

Для начала определите форму сапога. Для этого выберите полигоны на ноге, как показано на рисунке ниже:
 

 

Шаг 32

Кликните по холсту правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Duplicate Face»
 

 

Шаг 33

У вас получится копия выбранных полигонов которые превратились в отдельный объект:
 

 

Шаг 34

Увеличьте размер пальцев. После выделите полигоны между пальцами и удалите их:
 

 

Шаг 35

Соедините вершины между пальцами, чтобы получить форму носа сапога:
 

 

Шаг 36

Соедините все пальцы. В итоге у вас должно получиться примерно следующее:
 

Шаг 37

 
Проделайте тоже самое для другого сапога, или  просто сделайте его копию и отразите по оси «X»
 

 

 

Шаг 38

Следующие два низкополигональных пистолета я создал в Maya:
 

 

 

Шаг 39

Первый пистолет я расположил в области груди:
 

 

Шаг 40

Второй пистолет я разместил на правой ноге:
 

 

Шаг 41

После этого добавьте кобуру (или сумку) на левой стороне,  как показано на рисунке ниже:
 

 

Шаг 42

Скопируйте ее и немного уменьшите. Расположите ее над оригиналом. Затем создайте еще ​​одну копию, а потом также уменьшите и расположите ее в самом верху:

 

 
Проделайте тоже самое для правой стороны:
 

 

Шаг 43

Для создания защиты в нижней части используйте один объект скопированный несколько раз:
 

 

Шаг 44

На этом шаге я начну создавать кусок  ткани, обмотанный вокруг руки. Выберите тело и нажмите на кнопку «Make live»
 

 

Шаг 45

Перед вами отобразится сетка, как на рисунке ниже. Теперь чтобы вы не стали моделировать, все будет привязано к поверхности этой сетки:

 

 

Шаг 46

Кликните по холсту правой кнопкой мыши и появившемся меню выберите «Create Polygon Tool»
 

 

Шаг 47 

Теперь создайте полигон га поверхности руки, как показано ниже:
 

 

Шаг 48

После этого экструдируйте и передвиньте полигон в сторону, как показано на рисунке ниже:
 

 

Шаг 49

После экструдируйте полигон за полигоном. Благодаря включенному параметру «Make live» все полигоны будут привязаны к поверхности руки:
 

 

Шаг 50

Постарайтесь добиться такого результата:
 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *