Персонаж “The Warrior” Часть 4 — Создание волос и одежды
Шаг 31
Для начала определите форму сапога. Для этого выберите полигоны на ноге, как показано на рисунке ниже:
Шаг 32
Кликните по холсту правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Duplicate Face»
Шаг 33
У вас получится копия выбранных полигонов которые превратились в отдельный объект:
Шаг 34
Увеличьте размер пальцев. После выделите полигоны между пальцами и удалите их:
Шаг 35
Соедините вершины между пальцами, чтобы получить форму носа сапога:
Шаг 36
Соедините все пальцы. В итоге у вас должно получиться примерно следующее:
Шаг 37
Проделайте тоже самое для другого сапога, или просто сделайте его копию и отразите по оси «X»
Шаг 38
Следующие два низкополигональных пистолета я создал в Maya:
Шаг 39
Первый пистолет я расположил в области груди:
Шаг 40
Второй пистолет я разместил на правой ноге:
Шаг 41
После этого добавьте кобуру (или сумку) на левой стороне, как показано на рисунке ниже:
Шаг 42
Скопируйте ее и немного уменьшите. Расположите ее над оригиналом. Затем создайте еще одну копию, а потом также уменьшите и расположите ее в самом верху:
Проделайте тоже самое для правой стороны:
Шаг 43
Для создания защиты в нижней части используйте один объект скопированный несколько раз:
Шаг 44
На этом шаге я начну создавать кусок ткани, обмотанный вокруг руки. Выберите тело и нажмите на кнопку «Make live»
Шаг 45
Перед вами отобразится сетка, как на рисунке ниже. Теперь чтобы вы не стали моделировать, все будет привязано к поверхности этой сетки:
Шаг 46
Кликните по холсту правой кнопкой мыши и появившемся меню выберите «Create Polygon Tool»
Шаг 47
Теперь создайте полигон га поверхности руки, как показано ниже:
Шаг 48
После этого экструдируйте и передвиньте полигон в сторону, как показано на рисунке ниже:
Шаг 49
После экструдируйте полигон за полигоном. Благодаря включенному параметру «Make live» все полигоны будут привязаны к поверхности руки:
Шаг 50
Постарайтесь добиться такого результата: