Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

04.10.2012 | 3D Уроки | Теги: комментария 2

Создание игрового персонажа Togruta Jedi Master

Я решил создать относительно простого персонажа для игры и записать весь процесс на видео. Я выбрал женский персонаж Togruta Jedi Master. На создание этого персонажа у меня ушло 23 часа, а видео сжато до 25 минут.

В итоге персонаж состоит примерно из 13000 треугольников, и таких карт как Diffuse, Specular, Normal и Gloss. Я создал этого персонажа для Unreal Engine (UDK) и рендеринга Marmoset Toolbag. Модель была разработана под все современные игры и может работать в практически в любом игровом движке, который  используется в приставках  PS3 или Xbox 360.

 

 

В течение нескольких лет я получил много опыта создавая сотни персонажей для ААА игр, включая серию Hitman. На моем сайте есть больше уроков и работ: http://www.characterink.com/

 

Содержание:


 

Видео:

 

 

Автор Tom Isaksen.

Похожие записи
Создание игрового персонажа Togruta Jedi Master: 2 комментариев
  1. Илья Щукин

    Вот если бы скорость помедленнее да времени побольше, тогда да, а так ни кнопок, ни опций — ничего не видно.

  2. Юлия

    Жаль, что это не tutorial, какой был бы урок +_+
    Спасибо за видео, теперь, хоть, я знаю как это все должно выглядеть в целом=)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *