Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Making Of ‘Demon Hunter’

Процесс создания текстуры для головы
 

 

Карта Specular Color (Карта отражений)

Сначала я удалил насыщенность цвета диффузной карты. Затем настроил контраст яркости между различными частями используя уровни, добиваясь  выделения контраста яркости между кожей, ткани и металлом. Наконец, я использовал «Color Balance» для каждой части, чтобы добавить немного цвета:
 

 
После этого карта Gloss была изготовлена на основе карты отражений, и помещена в зеркальный канал: Alpha 1. Далее я преобразовал некоторые подробности из диффузной карты и добавил на нее нормальную карту, царапины и пятна.
 

 
Потом используя те же методы, я создал карты для оружия:
 

 

Позинг в Maya

Я использовал Advanced Skeleton v3.7 для настройки позы После настройки позы я экспортировал модель в формате OBJ и приступил к с следующему этапу:
 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *