Making Of ‘Demon Hunter’
Процесс создания текстуры для головы
Карта Specular Color (Карта отражений)
Сначала я удалил насыщенность цвета диффузной карты. Затем настроил контраст яркости между различными частями используя уровни, добиваясь выделения контраста яркости между кожей, ткани и металлом. Наконец, я использовал «Color Balance» для каждой части, чтобы добавить немного цвета:
После этого карта Gloss была изготовлена на основе карты отражений, и помещена в зеркальный канал: Alpha 1. Далее я преобразовал некоторые подробности из диффузной карты и добавил на нее нормальную карту, царапины и пятна.
Потом используя те же методы, я создал карты для оружия:
Позинг в Maya
Я использовал Advanced Skeleton v3.7 для настройки позы После настройки позы я экспортировал модель в формате OBJ и приступил к с следующему этапу: