Making Of ‘The Fallout’
Я использовал много таких референсов, как кожаные куртки и жилеты, ржавый и окрашенный металл, поношенные армейские ботинки и брюки, сшитую и порванную кожу, ломы и т.д.
Большинство базовых текстур я использовал от CGTextures.com, а дополнительные детали детали я дорисовал в Mudbox. Например, татуировку, царапины на коже, грязи на руках и груди (Рис 17 — 18).
(Рис 17)
(Рис 18)
Я также использовал Mudbox для создания карты непрозрачности, чтобы сделать некоторые разрывы в ткани. Это круто рисовать такую карту, потому что вы можете видеть работу прозрачности в режиме реального времени (Рис 19).
Грязь на брюках и сапогах были нарисованы при помощи трафаретов в Mudbox (Рис 20 — 21).
(Рис 20)
(Рис 21)