Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

06.05.2013 | 3D Уроки, Making Of

Making Of ‘The Fallout’

Я использовал много таких референсов, как кожаные куртки и жилеты, ржавый и окрашенный металл, поношенные армейские ботинки и брюки, сшитую и порванную кожу, ломы и т.д.

Большинство базовых текстур я использовал от CGTextures.com, а дополнительные детали детали я дорисовал в Mudbox. Например, татуировку, царапины на коже, грязи на руках и груди (Рис 17 — 18).
 
17

(Рис 17)

 

18

(Рис 18)

 
Я также использовал Mudbox для создания карты непрозрачности, чтобы сделать некоторые разрывы в ткани. Это круто рисовать такую карту, потому что вы можете видеть работу прозрачности в режиме реального времени (Рис 19).
 
Работа карты непрозрачности
 
Грязь на брюках и сапогах были нарисованы при помощи трафаретов в Mudbox (Рис 20 — 21).

20

(Рис 20)

 
21

(Рис 21)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *