Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Making Of ‘Demon Hunter’

Здравствуйте! Я очень рад  поделиться с вами процессом создания моего персонажа Demon Hunter в стиле Diablo 3.

 

 

Концепт

Перед моделированием я собрал много фотографий и изображений других художников которые использовал как референсы и для текстурирования:

 

 

Моделирование 

Сначала я создал нискополигональную модель  тела в Maya. Я специально сделал ноги  немного удлиненными, чтобы персонаж казался более ловким и гибким:
 

 

После этого я принялся настраивать  пропорции и добавлять детали. Я знал, что в окончательном варианте будет видна только голова, (все остальное это одежда), но я подумал, что это станет для меня хорошей практикой и к тому же  эту болванку можно будет использовать и для других персонажей:

 

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *