Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Процесс создания фотографии «Большой секрет Рональда»

Джо Джиакомет недавно выставил проект, состоящий из одной фотоработы под названием «Плата за золото». Изучив портфолио Джо, редакторы сайта thephoblographer.com были сильно впечатлены его творчеством, сценографией и способностью интерполировать свое воображение на реальный мир.

Воображение его транслируется языком фотографии, одна из которых действительно нас заинтересовала. Еще из детства я помню, как в Макдональдсе я докучал своим родителям просьбами заказать  мне цыпленка Делюкс, потому что мне безумно нравился фастфуд. Так всегда бывает в детстве: всегда хочется чего-то, что вредно. Джиакомет представил самого доброжелательного клоуна на свете, нарушающего все собственные табу.

 

Концепция

Концепция
 
«Большой секрет Рональда» – это первая фотография из серии фоторабот о скрытой жизни персонажей поп-культуры. Эта фотография стала победительницей в конкурсе Профессиональный Фотограф 2012 года в категории «Место». На ней изображен Рональд, являющийся лицом компании McDonalds после тяжелого рабочего дня, кушающий пиццу прямо из засаленной упаковки.

Я вынашивал идею этого снимка в течение нескольких месяцев, постоянно развивая концепцию. После того как я представил себе образ и определился с его визуализацией, мне нужно было подобрать подходящее место для съемки, что оказалось не так просто, как может показаться! Я долго бродил по восточному району Лондона, который славится высокой концентрацией заведений фастфуда, пока в конце концов не нашел то, что искал.

 

Оборудование

Фотоаппаратура

  • Студийный фотоаппарат Mamiya RZ с Leaf Aptus 65 Digi Back и объективами 50, 65, 90, 110
  • Лаптоп Macbook Pro
  • Монитор Eizo
  • Штатив Manfrotto 058B Manfrotto с 3D Super Pro

 

Осветительное оборудование

  • Briese Focus 70 с сеткой и диффузором
  • Импульсная лампа Briese (Broncolor)
  • 6 х Графитовый Broncolor A4 3200
  • 8 х Вспышка Bron Head со стандартным отражателем
  • 4 х Пакет Bron к удлинителю
  • 1 х Малая Химера с сеткой
  • 1 х Средняя Химера
  • 4 х Набор Bron с Сеткой
  • 1 х Параболический рефлектор Beauty Dish

Настройка освещения

Держатели

  • 1 х Двойная стойка типа Windup с Megaboom
  • 1 х средняя роликовая стойка
  • 6 х двухсекционная стойка Combo Sand
  • 6 х C–образный держатель с флажковым кронштейном
  • 2 х Кронштейн Magic Arm с двойными супер зажимами
  • 4 х Master Stand
  • 1 х комплект держателей Flag Kit
  • 2 × 4 × 4 флажковых отражателей
  • 1 х комплект сеток
  • 2 х втулка адаптера Pup
  • 1 х латунные втулки
  • 4 х Супер зажим с J–образным крючком.

 

Питание

  • 10 х 13 усилитель для 16amp перемычки
  • 12 х 16amp для перемычки 13amp
  • 14 х 8м кабель 16amp
  • 4 х провод на 16А
  • 2 х до 16amp для четырехполосного 13amp

 

Подготовка оборудования

Дополнительно

  • 3 х комплект для дистанционного управления вспышкой PocketWizard Kit
  • 3 х утяжелители
  • 15 х Мешки с песком

 

Расходные материалы

  • 1/8 CTO
  • 1/4 CTO
  • 1/8 CTB
  • 0.3 ND
  • 1 ND
  • Фильтр Full Frost
  • Фильтр 1/4 Frost
  • Фильтр 1/8 Hampshire Frost
  • Большая сумка из клипсов типа Croc
  • Белая изолента типа Gaffa
  • Черный маркер

Съемка

Настройки камеры

65мм объектив F16, 1/250, ISO 50 – Основная съемка
Затвор срабатывает до 1/2 секунды
 

 

Схема освещения
 
За две недели до даты съемки место, которое я выбрал для фотосессии, было разрушено … но, к счастью мне удалось найти другое, даже лучшее место, которое располагалось в двух шагах от моей студии. Я сначала проигнорировал это место, потому что думал, что столы там жестко закреплены к полу и их невозможно передвигать, но к счастью, при ближайшем рассмотрении оказалось, что они просто были ужасно тяжелыми! Единственным недостатком этого места было то, что мне позволили фотографировать только после закрытия заведения. Это означало, что в моем распоряжении было время с 11 вечера до 4 утра.

Одним из важнейших элементов этой съемки был реквизит, и потребовалось некоторое время, чтобы достать все необходимое. Костюм Рональда был заказан из США, пальто было куплено через Ebay, и пицца была приготовлена ​​на месте! С шляпой получилось сложнее — после долгих поисков я, наконец, нашел нужную шляпу в дорогом ​​лондонском бутике.
 
Подготовка

 

Когда мы прибыли в расположение мои помощники быстро установили освещение. В  качестве ключевого источника света я решил использовать Briese focus 70. Качество света, которое получается с этим осветителем, дает вам невероятно идеальное сочетание жесткого и мягкого освещения вкупе с возможностью фокусировки света и адаптированием в зависимости от обстановки.

Другими основными источниками были химера среднего размера, установленная над верхней частью, чтобы придать освещению динамический характер и средняя сетка с 1/4 CTO сзади и правее для имитации тепла из кухни.

Потребовалось немало усилий, чтобы справиться с большим количеством отражений от поверхностей из нержавеющей стали и стекла, и откорректировать освещение, чтобы получить чистые отражения. Я также должен был снивелировать отражения потолка на участке пола, попадающем в кадр.

Параллельно с работой над освещением я также занялся некоторыми деталями фона для создания нужного антуража. Я купил курицу-гриль для заполнения кухонного оборудования на заднем фоне, немного стилизировал кассовый аппарат и удалил несколько лампочек из светильников в правом углу кадра, чтобы создать атмосферу естественности. Как только я закончил эти приготовления, я обнаружил, что высота стола не соответствует композиции кадра, поэтому мне пришлось поднять стол и стул до 8 дюймов на блоки, чтобы достичь идеальной компоновки.

Сделав первый снимок, я затем сделал еще 3 кадра фона: со вспышкой, со вспышкой и окружающим светом и третий кадр только с окружающим светом. Вспышка и окружающий свет были действительно важны, поскольку вспышка полностью доминировала над освещением зала (люминесцентные лампы у кассового аппарата и теплое свечение от аппарата гриль). Выдержка в полсекунды позволила мне получить идеальное сочетание студийного и естественного освещения.

Именно этого я и хотел.

Наконец я убрал весь реквизит и стол для создания совершенно пустого фона в случае, если потребуется переместить предметы на стадии постсъемочной обработки. Это выглядело несколько странно, и мы были похожи на маньяков под конец съемки, но нам удалось сделать все задуманное ровно к моменту, когда часы на башне города Ньюхема пробили ровно 4 утра!
 

Обработка

Обработка фотографии

 

После достаточно быстрого редактирования, у меня получилось довольно много хороших снимков, но один действительно выделялся из общего ряда, и тогда я приступил к ретушированию. Первым делом надо было добавить моего Рональда в снимок фона со вспышкой и естественным светом, после чего надо было обработать некоторые дополнительные элементы: убрать подсветку с холодильника и добавить эффект засаленности на коробку с пиццей!

Затем я начал подчищать поле снимка: удалил нежелательные трубы в зале, замаскировал знаки и марки товаров, хотя я все еще хотел сохранить атмосферу места, поэтому я не слишком усердствовал на этой стадии. Затем я скопировал лучший кусок пиццы из другого изображения и вложил его в руку Рональда, а потом удалили все складки на его перчатках, немного сгладил и сделал более полными его щеки, а затем я перешел к градуировке изображения. Первое, что нужно было сделать, это привести в соответствие фирменные цвета Макдональдса – красный и желтый, а затем выборочно осветить и приглушить цвета в различных областях изображения. Как только я достиг желаемого результата, я применил функцию «итоговая градуировка», которая увеличила контрастность и сделала картинку более теплой.

Я задумал создать целую серию фотографий, подобных этой, рассказывающих о скрытой жизни известных персонажей поп-культуры. Следующей работой из этой серии стала фотография под названием «Плата за золото», рассказывающая об олимпийском талисмане Wenlock через год после окончания Олимпийских игр, в настоящее время живущем за счет пожертвований от Kickstarter.
 

Съемочная группа

  • Фотограф — Джо Джиакомет
  • Модель — Тиаго Морелли
  • Стилист — Джемма Тайлер
  • Искусство — Хуан Туделы
  • 1-й ассистент — Джон Уилсон
  • 2-й ассистент — Джо Берроуз
  • Аренда освещения — Pixi Pixel

До и после

 
До

До

 

ПослеПосле

 

Источник thephoblographer.com. Перевод текста Валентина Педченко.

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *