Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Процесс создания фотографии «Молочный Пин-ап»

Ярослав – фотограф польского происхождения, родом из Лондона. Он получил прекрасное художественное образование по специальности Архитектура, благодаря чему ему удается с легкостью находить решения целого ряда довольно сложных задач в своем искусстве, включая правильный выбор студии AurumLight (ВНИМАНИЕ ссылка содержит эротические изображения). Студия специализируется на создании календарей с ограниченным тиражом, рекламе и концептуальной фотографии, и ее сотрудники работали над многочисленными проектами, как Европе, так и в США.

1

 

Концепция

Серия фоторабот «Молочный Пин-ап» была создана для календаря 2014 года и является логическим продолжением имевшего большой успех календаря 2013 года под названием «AurumLight» (Золотой Свет).

Для календаря 2014 года были отобраны работы в стиле Пинап (классическая американская графика двадцатого века), в основном на основе знаковых произведений Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Если вы знакомы с его работами, то легко определите какие именно произведения Джила стали прототипами этих фотографий.

Плакаты в стиле пин-ап

 

Плакаты в стиле пин-ап

 

Использованное оборудование

Камеры:

  • Phase One IQ180 с объективом 80mm f/2.8 Schneider LS AF
  • Nikon D800 с объективом: Nikkor 50mm f/1.4 , 70 — 200mm F2.8

Штатив:

Gitzo GT5660SCT Giant с электроприводной головкой Manfrotto 405

Освещение:

Paul C Buff , Einstein E640 с 86″ PLM гигантский софтбоксом и гигантским стрипбоксом.

Дистанционная система Paul Buff Cyber Commander

И много-много литров молока …

Съемка

Процесс съемки

 

В съемке использовалось большое количество молока и воды. Благодаря применению освещения и фотокамер, движение и всплески жидкостей как бы замораживались во времени и в результате превратились в элементы высокой моды.

Да, именно так! Настоящее молоко выплескивалось на реальную модель. Каждый элемент, каждый всплеск и каждая композиция были сфотографированы в реальном времени и в реальной ситуации. Мы действительно просто выплескивали жидкость на тело модели.

Процесс съемки

 

Казалось бы, все легко, однако эта работа требовала от всех членов команды высокой точности, технической продуманности, терпения, кропотливости и скоординированности действий.

Это напоминает мне игру в гольф. На первый взгляд, все довольно просто. Спортсмен смотрит на клюшку странной формы. Он бьет по мячу и идет к следующей позиции… Совершает удар и снова идет дальше, а потом бьет по мячику и попадает в отверстие на газоне.

Но стоит взглянуть на это несколько повнимательнее, и оказывается, что все  не так легко, как нам казалось, что за этой статичностью и неторопливостью скрывается масса профессиональных навыков, что каждое движение и каждое положение рук, ног и тела спортсмена имеют большое значение и требуют огромного труда и высокого мастерства.

Процесс съемки

 

Здесь происходит практически то же самое просто в другой обстановке – чтобы достичь необходимого результата требуется владение конкретными инструментами, высокая точность и четкий расчет силы выплескивания молока, позволяющих добиться необходимой формы и распределения жидкости по телу. При этом необходимо учитывать и консистенцию самого выплескиваемого материала.

Сама съемка происходит достаточно быстро, однако подготовительная стадия, на которой оговариваются все детали съемки, все нюансы процесса, включая вопросы тестовых выплесков и очистки помещения после пробных попыток, занимает массу времени. На все это иногда уходит от нескольких часов до целого рабочего дня. Все зависит от конкретной концепции съемки.

Процесс съемки

 

Послесъемочная обработка

Для того, чтобы создать одну фотографию и быть уверенным, что мы сняли все необходимые для конкретного результата варианты, иногда требуется сделать по 200 кадров или даже больше.

Суть заключается в том, что каждый отдельный элемент, который вы видите на фотографии, является частью реального кадра в формате RAW и не создается в фотошопе. Количество кадров с отдельными брызгами молока наслаиваются в фотошопе и тщательно плавно перемешиваются до превращения их в законченный наряд.

Процесс послесъемочной обработки может занять от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от того, насколько сложным является замысел конкретной фотографии.

Я привык работать над проектами с продолжительным трудоемким творческим процессом, и результат это оправдывает. Я люблю фотографировать и работать с людьми, и для меня нет ничего приятнее, но мне нравится также и процесс послесъемочной обработки фотографии. В этом вся суть: вам должно нравиться то, что вы делаете на каждой стадии создания фотографии, включая многочасовую работу в фотошопе. Это реальность фотографии 21-го века, подобие фотолаборатории прежних лет, вне зависимости от того, как вы к этому относитесь.

Работа над созданием уникального образа и стиля является, пожалуй, самым сложным и самым важным этапом в фотографии. Наша первая серия была основана на эскизах и в процессе создания этого цикла первоначальная концепция обрастала новыми художественными решениями, новыми идеями, более интересными композициями.

Иногда это приводило к тому, что мы несколько отходили от первоначального плана, но это не было большой проблемой. Но иногда бывает довольно сложно воссоздать уже довольно известное изображение, требуемое заказчиком. Когда вам это удастся, то вы чувствуете себя великолепно, и испытываете истинное удовлетворение от проделанной вами работы. Это самый простой способ показать вашим клиентам, что вы можете великолепно создавать именно то, что им конкретно нужно – четкие и прекрасные образы, в строгом соответствии с их требованиями.

Работа над циклом «Молочный Пин-ап» доставила нам огромное удовольствие. Мы создавали эти фотографии в течение последних двенадцати месяцев в Калифорнии, Франкфурте, Лондоне, Люцерне и Венеции во время наших семинаров и практикумов. Каждая фотография была сделана непосредственно перед аудиторией, и у нас не было права на ошибки.

Посмотрите на некоторые фотографии из этой серии

molochnii pinap 2

molochnii pinap 3

molochnii pinap 4

molochnii pinap 5

molochnii pinap 6

molochnii pinap 7

molochnii pinap 8

molochnii pinap 9

molochnii pinap 10

 

А вот еще похожие статьи:

Похожие записи
Процесс создания фотографии «Молочный Пин-ап»: один комментарий
  1. Сергей

    Это Андрей Разумовский свой проект с молоком позаимствовал отсюда или наоборот… Впрочем подобное встречал не раз. Повторение и еще раз повторение. Слышал в интервью Разумовского о том, что иногда проще это все нарисовать в ФШ, чем делать бесконечное количество дублей. За мастерство пятерка, а за устаревшую идею минус. Лично я бы не стал этим заниматься хотя бы из-за не новизны 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *