Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

Процесс создания фотографии: «Софи в Вене»

Ханнес Фризенегер – 23-летний австрийский фотограф, который снимает в основном в темных тонах. Он работал над такими проектами как Austria’s Next Top Model, Polo Couture и Felix Haspel. Особое видение реальности и внимание к деталям, являющиеся отличительными чертами прекрасных фоторабот Ханнеса, достигают своего апогея в его фотоработе «Софи в Вене», которую мы и собираемся подробнее рассмотреть в этой статье.

Sophie in Vienna

Вот как он создавал эту фотографию

Концепция

«Честно говоря, никакой реальной концепции этой съемки у меня не было. Была только идея, которая долго преследовала меня, и мне, наконец, удалось ее реализовать. Я хотел не просто заснять красивую девушку на старой венской улице, но основной идеей было создать особую характерную атмосферу. Небольшой переулок Naglergasse в центре Венны оказался идеальным местом для съемки. Атмосфера тенистого, темного переулка прекрасно контрастировала с белым платьем Софи».

Оборудование для фотосъемки:

  • Canon EOS 5D Mark II с 50mm F1.4
  • Вспышка Speedlite 430 EX II
  • SMDV Firefly Pro Beauty
  • Софтбокс Диффузор 60см
  • Walimex WT- 806 256cm
  • 2x Yongnuo Trigger E-TTL
  • YN- 622C
  • Sandisk Compact Flash
  • Карта памяти Extreme 32GB 60MB Edition
  • Программа Photoshop CS5
  • Компьютер Macbook Pro 2.0 i7 10 ГБ
  • Samsung DDR3 830 Гб SSD 256

Съемка

Мы пошли на Naglergasse снимать первые кадры. Обычно я снимаю в ручном режиме, но в последнее время я стал предпочитать режим ETTL со вспышками. Я использовал диафрагму F11, чтобы получить более темные кадры. Сняв двадцать кадров, мы сменили место съемки (см. фотографии), но это изначальное место мне понравилось больше всего.

Мы не создавали какого-то специального освещения и удовлетворились просто одним источником света.

Схема

 

Послесъмочная обработка фотографии

На стадии постобработки я хотел выделить модель и немного стилизовать изображение – подчеркнуть контрастность и сконцентрировать внимание зрителя на фигуре модели. Я сделал скриншоты этих этапов, приведших к окончательному изображению.

Шаг 1:

  • Слой Gradient map (Карта градиента): Режим наложения: Luminosity (Яркость) с непрозрачностью 39 % Цвета: Черный и белый
  • Увеличил цветовой тон кожи
  • Curves (Кривые): осветил кадр, за исключением неба и здания на заднем плане

Шаг 2:

  • Curves (Кривые): затемнил тени
  • Слой Gradient map (Карта градиента): Режим наложения: Linear Dodge (Линейный осветлитель), Непрозрачность 18 % Цвета: темно-синий и ярко-бирюзовый

 

Шаг 3:

  • Слой Gradient map (Карта градиента) : Режим наложения: Linear Dodge  (Линейный осветлитель), Непрозрачность 5 %, замена синего средней насыщенности на ярко-бирюзовый
  • Слой Gradient map (Карта градиента) Режим наложения: Luminosity (Яркость), Непрозрачность 67 %
  • Цвета — черный и белый

Шаг 4:

  • Curves (Кривые): Немного затемнил лбщую картину, увеличил контраст
  • Hue/Contrast (Цвеиовой тон/ Насыщенность) — финальные штрихи

 

Шаг 5:

  • Контраст: усиление черного
  • Насыщенность: немного увеличил желтые оттеноки

Процесс ретуши

С другими работами Ханнеса можно познакомиться на его вебсайте www.hannesfriesenegger.com

А вот еще похожие уроки:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *