Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

06.05.2013 | 3D Уроки, Making Of

Making Of ‘The Fallout’

Морщины и вены на коже рук и одежда (Рис13).
 
Вены и морщины на руках модели

 (Рис13)

 
Детализированная сумка (Рис 14).
 
14

(Рис 14)

 
Складки и стежки на сапогах (Рис 15).
 
Складки и стежки на сапогах

(Рис 15)

 

Текстурирование в Photoshop и Mudbox

После скульптинга, я экспортировал готовую карту нормалей из ZBrush ее для последующего использования, и принялся за текстурирование каждого объекта в Photoshop и Mudbox.

Ниже вы можете увидеть все готовые UV карты для этого персонажа, слева направо: голова, одежда, грудь, руки, ноги, сапоги, реквизит и двигатель. Каждая из этих текстур имеет разрешение 4000 + 4000 (Рис16).
 
Готовые текстуры

(Рис 16)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *