Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

06.05.2013 | 3D Уроки, Making Of

Making Of ‘The Fallout’

Для создания реквизита, я  в основном использовал два способа: один, используя функцию Extract в ZBrush (Рис.2) и второй, используя низкополигональные модели, импортируемые из Max (Рис.3). Голову я сделал при помощи DynaMesh, нож с использованием Shadowbox и карманы, которые я сделал из Бокса.
 
2

(Рис 2)

 

3

(Рис 3)

Ниже вы увидите готовую высокополигональную модель с полным реквизитом, которую можно экспортировать в формате OBJ для последующей ретопологии в 3D Max. (Рис ниже)
 
4

(Рис 4)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *