Сайт о цифровом искусстве. Уроки по 2D 3D графике и фотографии. Работы профессиональных графических дизайнеров и фотографов. Только оригинальные, актуальные статьи и последние новости о CG мире. Добро пожаловать.

06.05.2013 | 3D Уроки, Making Of

Making Of ‘The Fallout’

Ретопология в 3D Max

Я хотел сделать модель с правильной топологией, чтобы вдальнейшем ее можно было использовать для анимации и ригинга. Перед экспортом моделей, сначала понизил количество полигонов на персонаже и реквизите при помощи инструмента Decimation Master.  Затем я все по отдельности экспортировал объекты в формате OBJ. После принялся за ретопологию используя инструменты  Graphite Modeling в 3D Max (Рис 5).
 
5

(Рис 5)

 
Вот еще несколько примеров готовых низкополигональных моделей:
 
6

(Рис 6)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *